|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
![]()
Есть два разных прицепа, но с одним и тем же модулятором Wabco 4801020140.
Насколько я понял это уже довольно устаревший TEBS-D. На обоих прицепах периодически есть вопросы к ABS и хотелось бы научиться их диагностировать. Только вот из диагностики есть только Delphi Autocom. Технически он может диагностировать такие системы и софт под это заточен. Я сделал переходник ISO 7638-1, сделал прерыватель CAN линии, но подключиться им не смог. В интернетах однозначного ответа, может ли TEBS-D диагностироваться по CAN не нашёл. У кого-то может, у кого то нет. Помимо CAN эти модуляторы так же диагностируются по К-линии. Предусмотрен отдельный разъём на прицепе для этого, но в реальности я не видел, чтобы он когда-то где-то был установлен. Из соответствующей фишки модулятора выходит кабель, идёт через весь прицеп в распределительную коробку и там оканчивается ничем. Просто обрезан. Причём похоже по заводу. Я его еще не прозванивал, но там, вроде, кроме питания и К-линии и выводить то больше нечего. Сможет ли Autocom подключиться к К-линии этой системы и получится ли по ней хоть сколь никто внятно продиагностировать прицеп? Разумно, конечно, было бы обзавестись Вабковской диагностикой, но китайцы подделывать её перестали, а оригинал от 60К - немного многовато ради двух прицепов и собственного любопытства. Последний раз редактировалось Saradon; 11.06.2023 в 14:53.. |
![]() |
![]() |
|
|