|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
![]()
Спасибо. контакты проверю. Дозатор новый стоит, точнее с исправной машины по номерам точь в точь ткой же
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
Питание ECM и массы проверили??А после того как глохнет...Запускается сразу или приходится крутить стартером???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
![]()
попробуй резинку со штекера снять , разбери штекер состороны защёлки найди 40 пин и повесь туда кантрольку, если когда глохнет и горит кантролька значет провод зажтгания на причём , потом смотри постояный плюс кажется 1,3,5 пин на штекере самые широкие контакты, и минус постояный 246 , вешай на них кантрольку и смотри горит или нет когда глохнет . Если горит вовсех случиях значит засада в топливке . Промывай клапон дозации на насосе на 3х болтах со штекером 2 контакта , брызгой вдешкой и стучи через чистую трябку об протектор колеса, пока от лёгкого удара не начнёт дребежать игла в клапоне, ставь на место и пробуй, может заедает клапон.
Последний раз редактировалось сикач32; 27.12.2016 в 13:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
![]()
обратку замерь обезательно, если больше 100 грамза мин, то или морковки плохо затянули или форсы плохо сделали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
![]()
Успеется еще
![]() ---------- Вот на это не обратил внимания, но уже как вариант да... Потому что с обратки бежит темное топливо . А в фильтрах оно чистое |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
А случайно в баке при работе ДВС на горячую...Не бурлит??? Может газы прорываются через уплотнители????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
![]()
Друзья,товарищи всех с праздничками! Проблема с Мазом решена.Проверка слива с обратки форсов показала 150-200 млл. Топливную обратно в ремонт. После установки все "гуд
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Виктор59RUS за это сообщение: | Amjiet (27.01.2018) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самый низ карты
Авто: УАЗ Патриот
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Темка старая, уснувшая, но, дабы не плодить новых... МАЗ-5516А5-380 самосвал Двигатель ЯМЗ-36582.10 Год выпуска 2010 Заглох на ходу, никакими правдами-уговорами не заводится... На диагностику не выходит, при ВКЛ зажигания приборы включаются, но щёлканья релюшек не слышно... ОБД-разъём находится справа, под откидной и поворачивающимися крышками в проводке... Сканматик-2 не видит никоим образом ЭБУ, вроде как, М230, никакой эл.схемы нет, предохранители, которые никак не маркированы - все целы... Был бы очень признателен, если б подсказали, с чего начинать и в какую сторону курить... :) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|