Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика коммерческих ISUZU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26595)

crazy_alex 31.10.2020 15:41

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 992475)
Мотор то какой? Сколько разъёмов на эбу?

----------



Какой образ? Чем подключал? :cool:

Мотор скорей всего 6hl1 cr, разъема на блоке 2, 8982485940 - такой блок, образ карточки для теч2 (кан который)

ArtyShock 31.10.2020 17:05

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 992470)
Просто чисто теоретически, сначала нужно выставить нулевую точку, а это длина тяги и один упор, ну и потом докрутить второй упор, но как точно выставить 10% - не понятно

10% - это его параметр в мозгах. То есть, он видит упор, сравнивает с показаниями датчика и со своей таблицей в мозгах, и если параметр укладывается в табличные значения, то принимает его за 0. Ну, или отступает от него немного, и считает что это 10%. Далее двигает в другую сторону, ловит там упор. Если между ними умещается по его пониманию 90% (или 80%) хода, то адаптация происходит - ошибку можно стереть. Если нет, то долбится в ту или другую сторону в попытке разбить теоретический кокс в геометрии. И так при каждом включении зажигания.
В твоей ситуации получается, что на холодную все хорошо, а на горячую не проходит (должен начать долбить актуатором). Либо наоборот. Попробуй посмотреть какой из двух упоров он продолбить пытается при ошибке на горячуую и какой на холодную. Может это натолкнет в нужную сторону

crazy_alex 31.10.2020 20:48

Я примерно так и подумал, только есть такая хрен как выработка, т.е. изначально он у меня долбился в сторону 00, и не находя там упора вываливался в ошибку, я ему подкинул этот упор (вкрутил чуть винт) и оно заработало.

crazy_alex 03.11.2020 16:38

Так что нет ни у кого распиновки диагностических разъемов этого мамонта? 20,10 и 3 контактных?

----------

6hl1

Anton28ru 03.11.2020 17:23

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 993521)
Так что нет ни у кого распиновки диагностических разъемов этого мамонта? 20,10 и 3 контактных?

----------

6hl1

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Неужели так трудно найти? :cool:

dudaps 03.11.2020 18:37

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 993521)
Так что нет ни у кого распиновки диагностических разъемов этого мамонта? 20,10 и 3 контактных?

Нуна искать владельца такой барбитуры и качать его на предмет распиновки этих шлангов.

crazy_alex 04.11.2020 15:58

Anton28ru, да, только тут cr система, ща качну манул - гляну.
dudaps, это было бы не плохо, только не могу найти у кого бы была такая приблуда, а себе покупать вообще не хочется в виду отсутствия таких машин.

IGOR' 02.01.2021 18:09

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 993545)
Нуна искать владельца такой барбитуры и качать его на предмет распиновки этих шлангов.

Есть такая.

Anton28ru 02.01.2021 18:15

Цитата:

Сообщение от IGOR' (Сообщение 1011227)
Есть такая.

Так сделай распин:wink:

alexandr_078 10.02.2021 12:53

Крутилка спидометра Isuzu N Series
 
Вложений: 1
Крутилка подключается к Can шине и накручивает показания спидометра. Подойдёт для автомобилей без тахографа.
Если вы в Питере, то помогу с установкой крутилки, если с другого города, то расскажу как подключить ее.
На ТО накрученный пробег не обнаружится! Т.К сигнал идёт по Can шине сразу во все устройства


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.