Диагностика коммерческих ISUZU
Здравствуйте всем!
Прошерстил данную ветку форума - каши в голове только прибавилось. :) Посоветуйте, пожалуйста, оборудование для диагностики европейских 5-тонников ISUZU 2015 и позже годов выпуска. Чем с ними работать "по фэн-шую"? И чем фэн-шуй можно заменить (если можно). Какой софт и адаптер будет необходимым и достаточным? Требуется наиболее полный функционал. Заранее спасибо за уделенное внимание :) |
Никто не занимается Исудзами? Решения не сществует? Или я не так вопрос сформулировал?
Рассматриваю, к примеру, Nexiq+IDSS. Рабочая связка? |
IDSS только US market,
Nexiq не самый лучший вариант, хотя и рабочий. Для Европы есть урезанная версия G-IDSS J2534, и полная G-IDSS (если приложить руки, работает по J2534) |
Диагностирую FCAR F5 для грузового и коммерческого транспорта, не по феншую, но работает, бывают и танцы с бубном:biggrin:
|
TECH 2 но до какого года я не помню наверно до 14
хотя могу ошибатся следующий GM MDI должен работать с IDSS но знания по MDI только теория |
Все такие добрые дядьки - забыли только бюджет оборудования озвучить новичку.
Он сразу и сдуется..:wave: |
усё китай
и ценник нормуль:biggrin1: |
Ну, конечно, в итоге придем к китаю :).
Ценник оригинального оборудования я представляю - не первый год замужем. Однако, если хочешь выбрать хороший костюм, сходи в магазин дорогих костюмов и примерь. Только потом можно понять, чего не хватает в дешевых и нужно ли оно тебе. По предыдущим освоенным маркам (Хундай, Хино) находилось доступное китайское решение. практически полностью повторяющее дилерское оборудование. А вот по запросу g-idss китайцы предлагают только софтину. Которую я не знаю с чем использовать. FCar, насколько я понимаю, мультимарочник. Хотелось бы поиметь более узкоспециализированный набор. TECH2, по-моему с 11 или 12 года официально не используется для диагностики Исудзу GM MDI. Спасибо за наводку. Китайцы напрямую не заявляют поддержку Исудзу, но J2534 упоминают. Попробую списаться - уточнить. |
Для кого я писал?? :"полная G-IDSS (если приложить руки, работает по J2534)" Только 100% результат будет при использовании Isuzu MX2
|
uriyaleks,
Я прочитал ровно то, что было написано. :smile: Нексик - не лучший вариант. С софтиной (G-IDSS) надо повозиться и она заработает. Только не понял в связке с чем она заработает. Ну, из последнего поста вроде понятно, что в связке с MX2. Или не так? :) |
Связка по API J2534, Сам работаю с несколькими адаптерами. Есть проблемы с подключением там где нет ОБД разъема и с моделями нашей сборки.
|
Тэкс. Нашел я G-IDSS для J2534, поставил, настроил связь с Нексиком. А дальше ступор. Нексик в упор не видит Исузу. Машина NF 2016 г., мотор 4jj1.
Выбрать этот автомобиль и мотор программа дает, но видеть - не видит. Подскажите, люди добрые. Проблема в китайском нексике или есть какие-нибудь настройки? |
А он там вообще заявлен, G-IDSS J2534 только для евросоюза
Выложите VIN, гляну..... |
Вложений: 2
G-IDSS J2534 какой у вас ???
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
G-IDSS J2534 вроде с Евро 5 работает |
Цитата:
|
Конечно старая ,сейчас уже 2018 год.
|
Цитата:
Думаю, все-таки, если версия софта поддерживает машины ЕВРО5, то ЕВРО4 также должна держать. |
Цитата:
Просто ваша прога это малая часть от полной версии |
Шьёрт! Так и есть. Машина евро4, а прога дает выбрать моторы только евро5 и евро6. :( Чем же этот "древний" автомобиль взять?
|
Полной версией, может, инженерной ( читай Full), которая работает и по J2534......
|
Нашел вот такой рецепт. Как считаете, поможет в моем случае?
1 Windows XP SP3 English 2 Установить IDSS 2013,Update,Reg 3 Копировать с заменой файл IDSS.EXE из 2013_MOD 4 Переименовать папку IDSS в 1IDSS 5 Установить IDSS 2014, Reg 6 Копировать с заменой файл IDSS.EXE из 2014_MOD 7 Создать ярлык на раб стол для IDSS 2013 8 Удалить драйвер USB-Link 1 9 Установить драйвер USB-Link 2 |
Все заработает только с прогой для американского рынка :smile:
|
Мягко скажем, удивляет меня вся эта диагностическая исузу-концепция ...
Где взять full версию? Готов купить или поменяться на g-idss j2534 2018 г. |
Цитата:
|
uriyaleks, Привет, подскажи пожалуйста, я купил Nexiq2, купил программу isuzu ids 2018, сканер с программой конектится, но к машине не цепляется. я так понял, что нужна программа для европы isuzu g-idss?, машина исузу грузовой 2014 год. есть у вас программа g-idss для nexiq2? можем обменяться я вам idss 2018. либо могу купить у вас g-idss. почта для связи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], или вайбер +79510743389. ответьте пожалуйста
|
Цитата:
|
Цитата:
шасси z7xnpr75kc0001044 |
Друзья, всем доброго времени суток!
Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия. Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует. Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один. Встречалось ли что либо подобное? В блоке ABS то же самое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот, приложу еще логи опроса ошибок и запроса текущих данных. Первый проходит успешно, второй нет. Модули, вроде одни и те же используются. Может, разглядите, чего я не увидел.
Логи, кстати, с другой машины. Мотор jj, но проблема та же. |
Помощь с файлом dat
Здорова ребяты ктото может помочь файл dat преобразовать в pdf, с помощью программы GIDSS?
|
Тэкс. Предыдущую проблему решил путем использования последней из последних версий Tech2Win.
Новая беда. Машина та же. Приехал с ошибкой P0045 - актуатор турбины. Ездил он с ней долго, пока машина совсем не перестала ехать. Геометрия заклинена насмерть. Дабы не испытывать сильных мучений приобрели и поставили новую турбину (China Motors). В сборе с актуатором. Ошибка упорно не желает удаляться. При включении зажигания актуатор вжикает моторчиками туда-сюда несколько раз на разное расстояние. В этот момент ошибка переходит в статус неактивных. Как только актуатор останавливается, ошибка опять активна. Провода до блока турбины отзвонены. Замерял показания датчика положения непосредственно на блоке турбины (два провода, меняются примерно 2-5 вольт в зависимости от положения). Все напряжения, указанные в мурзилке, приходят. Подкинули актуатор со старой турбины - все один в один. Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно. |
Цитата:
|
Активный тест не выполняется. Как я понимаю, по причине наличия активной ошибки (где-то читал про такое). Беда еще в том, что Tech2Win не показывает актуальное положение актуатора. Только желаемое :(. Ну, и текущий его статус: меняется с No во время вжиканий на Stuck по их окончании.
---------- Сейчас мучали снятый актуатор. Электрик после вкл зажигания дал ему крутануться пару оборотов, потом зажал руками и не пускал. Адаптация прошла успешно, ошибка удалилась :) Ставим на место - опять все как было. Наводит на мысли о регулировке длины штока... Но, на новой и старой турбине длина одинакова. Крутить наобум нет желания. |
Плохо, что нет реальных данных лопаток. Нет возможности отследить реакцию.
Двигатель запускали? При увеличении оборотов есть ли реакция штока? Возможно, двигателю необходимо поработать под нагрузкой какое-то время для начального самообучения. Так как в вашем случае ошибка не удаляемая. Это значит, что пока блок управления не самоподтвердит выполнение монитора лопаток и не присвоит ему статус "Learn Complete" (обучение пройдено), ошибка не перейдёт в разряд "история" и удалить её невозможно. Такие ошибки деактивируются самим блоком управления. Попробуйте дать двигателю поработать под реальной нагрузкой пару полных циклов ключа с работой двигателя. |
Двигатель запускали. Реакции штока на обороты нет. Да, думаю, и не будет, пока у нее состояние "Stuck". Начальное обучение у нее делается при включении зажигания. Если прошло, то все ок. Если нет, то нет. Дальше она шевелиться не будет.
Я тут сам уже приловчился актуатор адаптировать. Держу пальцами шестеренку, прошу включить зажигание, позволяю ей прокрутиться чуть более оборота (по ощущениям) в одну сторону, потом зажимаю, потом немного в другую - зажимаю и ослабляю. Все - мотор устанавливается и вибрирует в одном положении - ошибка неактивна и удаляется. Можно, наверное, даже запустить мотор и поуправлять. Пробовал в этом положении вставлять актуатор в турбину, выкл/вкл зажигания - опять старая история. Полный ход вперед-назад, потом чуть-чуть вперед и с усилием назад. Второе движение раз 5 повторяет, как будто хочет назад продолбиться, но не может - в упоре уже. После этого Stuck, ошибка и все. ---------- Кто-нибудь знает, как у нее датчик положения устроен? 4 провода - плюс, минус, два сигнальных. На снятом актуаторе замеряю сопротивление и так и эдак, вращаю от руки - ничего не меняется. Все сопротивления постоянны. Когда фишка подключена, при движении штока взад-вперед напряжение на сигнальных проводах меняется. При этом ограничения во вращении у мотора нет - то есть не реостат там. Каким макаром она положение видит? |
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot