Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика коммерческих ISUZU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26595)

ArtyShock 30.01.2018 10:42

Диагностика коммерческих ISUZU
 
Здравствуйте всем!
Прошерстил данную ветку форума - каши в голове только прибавилось. :)
Посоветуйте, пожалуйста, оборудование для диагностики европейских 5-тонников ISUZU 2015 и позже годов выпуска.
Чем с ними работать "по фэн-шую"? И чем фэн-шуй можно заменить (если можно). Какой софт и адаптер будет необходимым и достаточным?
Требуется наиболее полный функционал.
Заранее спасибо за уделенное внимание :)

ArtyShock 31.01.2018 12:54

Никто не занимается Исудзами? Решения не сществует? Или я не так вопрос сформулировал?
Рассматриваю, к примеру, Nexiq+IDSS. Рабочая связка?

uriyaleks 01.02.2018 03:19

IDSS только US market,
Nexiq не самый лучший вариант, хотя и рабочий.
Для Европы есть урезанная версия G-IDSS J2534, и полная G-IDSS (если приложить руки, работает по J2534)

Halwin 03.02.2018 15:28

Диагностирую FCAR F5 для грузового и коммерческого транспорта, не по феншую, но работает, бывают и танцы с бубном:biggrin:

sync79 03.02.2018 21:28

TECH 2 но до какого года я не помню наверно до 14
хотя могу ошибатся
следующий GM MDI должен работать с IDSS но знания по MDI только теория

end 05.02.2018 10:53

Все такие добрые дядьки - забыли только бюджет оборудования озвучить новичку.
Он сразу и сдуется..:wave:

sync79 05.02.2018 20:30

усё китай
и ценник нормуль:biggrin1:

ArtyShock 06.02.2018 11:57

Ну, конечно, в итоге придем к китаю :).
Ценник оригинального оборудования я представляю - не первый год замужем. Однако, если хочешь выбрать хороший костюм, сходи в магазин дорогих костюмов и примерь. Только потом можно понять, чего не хватает в дешевых и нужно ли оно тебе.
По предыдущим освоенным маркам (Хундай, Хино) находилось доступное китайское решение. практически полностью повторяющее дилерское оборудование. А вот по запросу g-idss китайцы предлагают только софтину. Которую я не знаю с чем использовать.
FCar, насколько я понимаю, мультимарочник. Хотелось бы поиметь более узкоспециализированный набор.
TECH2, по-моему с 11 или 12 года официально не используется для диагностики Исудзу
GM MDI. Спасибо за наводку. Китайцы напрямую не заявляют поддержку Исудзу, но J2534 упоминают. Попробую списаться - уточнить.

uriyaleks 06.02.2018 12:39

Для кого я писал?? :"полная G-IDSS (если приложить руки, работает по J2534)" Только 100% результат будет при использовании Isuzu MX2

ArtyShock 06.02.2018 17:46

uriyaleks,
Я прочитал ровно то, что было написано. :smile: Нексик - не лучший вариант.
С софтиной (G-IDSS) надо повозиться и она заработает.
Только не понял в связке с чем она заработает. Ну, из последнего поста вроде понятно, что в связке с MX2.
Или не так? :)

uriyaleks 07.02.2018 00:29

Связка по API J2534, Сам работаю с несколькими адаптерами. Есть проблемы с подключением там где нет ОБД разъема и с моделями нашей сборки.

ArtyShock 31.07.2018 10:39

Тэкс. Нашел я G-IDSS для J2534, поставил, настроил связь с Нексиком. А дальше ступор. Нексик в упор не видит Исузу. Машина NF 2016 г., мотор 4jj1.
Выбрать этот автомобиль и мотор программа дает, но видеть - не видит. Подскажите, люди добрые. Проблема в китайском нексике или есть какие-нибудь настройки?

uriyaleks 01.08.2018 11:42

А он там вообще заявлен, G-IDSS J2534 только для евросоюза
Выложите VIN, гляну.....

Anton28ru 01.08.2018 13:46

Вложений: 2
G-IDSS J2534 какой у вас ???

ArtyShock 01.08.2018 14:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от uriyaleks (Сообщение 722161)
Выложите VIN, гляну.....

Много машин у клиента. Выясняю сейчас, какая именно приезжала.


Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 722207)
G-IDSS J2534 какой у вас ???

Вот такой

ArtyShock 01.08.2018 15:11

Цитата:

Сообщение от uriyaleks (Сообщение 722161)
Выложите VIN, гляну.....

Z7XN3R85HG0009574 Вот.

uriyaleks 02.08.2018 06:16

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 722228)
Z7XN3R85HG0009574 Вот.

2016 год, 4JJ1 Euro4,
G-IDSS J2534 вроде с Евро 5 работает

ArtyShock 03.08.2018 12:34

Цитата:

Сообщение от uriyaleks (Сообщение 722367)
2016 год, 4JJ1 Euro4,
G-IDSS J2534 вроде с Евро 5 работает

Вы хотите сказать, что машина 2016 г слишком старая для G-IDSS J2534?

depo. 03.08.2018 14:39

Конечно старая ,сейчас уже 2018 год.

ArtyShock 03.08.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 722672)
Конечно старая ,сейчас уже 2018 год.

Следуя этой логике, диагносту, желающему работать со всеми Исузами необходимо иметь минимум 5 разных версий G-IDSS. Это только для разных классов ЕВРО. Помножить еще на количество рынков и т.п.... Немножко маразм выходит, на мой взгляд.
Думаю, все-таки, если версия софта поддерживает машины ЕВРО5, то ЕВРО4 также должна держать.

uriyaleks 04.08.2018 04:36

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 722695)
Следуя этой логике, диагносту, желающему работать со всеми Исузами необходимо иметь минимум 5 разных версий G-IDSS. Это только для разных классов ЕВРО. Помножить еще на количество рынков и т.п.... Немножко маразм выходит, на мой взгляд.
Думаю, все-таки, если версия софта поддерживает машины ЕВРО5, то ЕВРО4 также должна держать.

Да нет, не маразм.
Просто ваша прога это малая часть от полной версии

ArtyShock 04.08.2018 11:07

Шьёрт! Так и есть. Машина евро4, а прога дает выбрать моторы только евро5 и евро6. :( Чем же этот "древний" автомобиль взять?

uriyaleks 04.08.2018 11:33

Полной версией, может, инженерной ( читай Full), которая работает и по J2534......

ArtyShock 04.08.2018 12:49

Нашел вот такой рецепт. Как считаете, поможет в моем случае?

1 Windows XP SP3 English
2 Установить IDSS 2013,Update,Reg
3 Копировать с заменой файл IDSS.EXE из 2013_MOD
4 Переименовать папку IDSS в 1IDSS
5 Установить IDSS 2014, Reg
6 Копировать с заменой файл IDSS.EXE из 2014_MOD
7 Создать ярлык на раб стол для IDSS 2013
8 Удалить драйвер USB-Link 1
9 Установить драйвер USB-Link 2

uriyaleks 04.08.2018 12:53

Все заработает только с прогой для американского рынка :smile:

ArtyShock 04.08.2018 13:15

Мягко скажем, удивляет меня вся эта диагностическая исузу-концепция ...
Где взять full версию? Готов купить или поменяться на g-idss j2534 2018 г.

uriyaleks 04.08.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 722885)
Мягко скажем, удивляет меня вся эта диагностическая исузу-концепция ...
Где взять full версию? Готов купить или поменяться на g-idss j2534 2018 г.

Продать то не сложно, только полный функционал только при использовании Исузу МХ2. Если не страшно стучи в личку..

sabelnikov 17.11.2018 10:33

uriyaleks, Привет, подскажи пожалуйста, я купил Nexiq2, купил программу isuzu ids 2018, сканер с программой конектится, но к машине не цепляется. я так понял, что нужна программа для европы isuzu g-idss?, машина исузу грузовой 2014 год. есть у вас программа g-idss для nexiq2? можем обменяться я вам idss 2018. либо могу купить у вас g-idss. почта для связи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], или вайбер +79510743389. ответьте пожалуйста

Anton28ru 17.11.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от sabelnikov (Сообщение 754404)
uriyaleks, Привет, подскажи пожалуйста, я купил Nexiq2, купил программу isuzu ids 2018, сканер с программой конектится, но к машине не цепляется. я так понял, что нужна программа для европы isuzu g-idss?, машина исузу грузовой 2014 год. есть у вас программа g-idss для nexiq2? можем обменяться я вам idss 2018. либо могу купить у вас g-idss. почта для связи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], или вайбер +79510743389. ответьте пожалуйста

Понятно что грузовой,модель то какая,вин?

sabelnikov 17.11.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 754406)
Понятно что грузовой,модель то какая,вин?

Исудзу nqr 2010год и исудзу npr2014год, vin x6fa01140d0000007 это вин
шасси z7xnpr75kc0001044

ArtyShock 23.11.2018 10:03

Друзья, всем доброго времени суток!

Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия.
Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует.
Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один.
Встречалось ли что либо подобное?
В блоке ABS то же самое.

Anton28ru 23.11.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 756570)
Друзья, всем доброго времени суток!

Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия.
Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует.
Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один.
Встречалось ли что либо подобное?
В блоке ABS то же самое.

через domestic ingenering пробовали?

ArtyShock 23.11.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 756572)
через domestic ingenering пробовали?

Да, такая же картина. ВИН не считывает. Если ввожу ВИН вручную, определяет как 2014 год, VN69, 4HK1 Euro-4 with DOC, MYY. В информации о контроллере ВИН и всю инфу по контроллеру отображает.

ArtyShock 13.12.2018 09:39

Вложений: 2
Вот, приложу еще логи опроса ошибок и запроса текущих данных. Первый проходит успешно, второй нет. Модули, вроде одни и те же используются. Может, разглядите, чего я не увидел.

Логи, кстати, с другой машины. Мотор jj, но проблема та же.

sandatov 07.02.2019 16:33

Помощь с файлом dat
 
Здорова ребяты ктото может помочь файл dat преобразовать в pdf, с помощью программы GIDSS?

ArtyShock 28.03.2019 14:02

Тэкс. Предыдущую проблему решил путем использования последней из последних версий Tech2Win.
Новая беда. Машина та же.
Приехал с ошибкой P0045 - актуатор турбины. Ездил он с ней долго, пока машина совсем не перестала ехать. Геометрия заклинена насмерть.
Дабы не испытывать сильных мучений приобрели и поставили новую турбину (China Motors). В сборе с актуатором.
Ошибка упорно не желает удаляться. При включении зажигания актуатор вжикает моторчиками туда-сюда несколько раз на разное расстояние. В этот момент ошибка переходит в статус неактивных. Как только актуатор останавливается, ошибка опять активна.
Провода до блока турбины отзвонены. Замерял показания датчика положения непосредственно на блоке турбины (два провода, меняются примерно 2-5 вольт в зависимости от положения). Все напряжения, указанные в мурзилке, приходят.
Подкинули актуатор со старой турбины - все один в один.
Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно.

dudaps 28.03.2019 16:14

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 801058)
Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно.

Активный тест выполняется с соответствующим изменением в Дата Лист? И в каком диапазоне? Соответствует требуемым по мануалу?

ArtyShock 28.03.2019 16:22

Активный тест не выполняется. Как я понимаю, по причине наличия активной ошибки (где-то читал про такое). Беда еще в том, что Tech2Win не показывает актуальное положение актуатора. Только желаемое :(. Ну, и текущий его статус: меняется с No во время вжиканий на Stuck по их окончании.

----------

Сейчас мучали снятый актуатор. Электрик после вкл зажигания дал ему крутануться пару оборотов, потом зажал руками и не пускал. Адаптация прошла успешно, ошибка удалилась :) Ставим на место - опять все как было. Наводит на мысли о регулировке длины штока... Но, на новой и старой турбине длина одинакова. Крутить наобум нет желания.

dudaps 28.03.2019 18:28

Плохо, что нет реальных данных лопаток. Нет возможности отследить реакцию.
Двигатель запускали? При увеличении оборотов есть ли реакция штока?
Возможно, двигателю необходимо поработать под нагрузкой какое-то время для начального самообучения.
Так как в вашем случае ошибка не удаляемая. Это значит, что пока блок управления не самоподтвердит выполнение монитора лопаток и не присвоит ему статус "Learn Complete" (обучение пройдено), ошибка не перейдёт в разряд "история" и удалить её невозможно. Такие ошибки деактивируются самим блоком управления. Попробуйте дать двигателю поработать под реальной нагрузкой пару полных циклов ключа с работой двигателя.

ArtyShock 28.03.2019 19:27

Двигатель запускали. Реакции штока на обороты нет. Да, думаю, и не будет, пока у нее состояние "Stuck". Начальное обучение у нее делается при включении зажигания. Если прошло, то все ок. Если нет, то нет. Дальше она шевелиться не будет.
Я тут сам уже приловчился актуатор адаптировать. Держу пальцами шестеренку, прошу включить зажигание, позволяю ей прокрутиться чуть более оборота (по ощущениям) в одну сторону, потом зажимаю, потом немного в другую - зажимаю и ослабляю. Все - мотор устанавливается и вибрирует в одном положении - ошибка неактивна и удаляется. Можно, наверное, даже запустить мотор и поуправлять. Пробовал в этом положении вставлять актуатор в турбину, выкл/вкл зажигания - опять старая история. Полный ход вперед-назад, потом чуть-чуть вперед и с усилием назад. Второе движение раз 5 повторяет, как будто хочет назад продолбиться, но не может - в упоре уже. После этого Stuck, ошибка и все.

----------

Кто-нибудь знает, как у нее датчик положения устроен? 4 провода - плюс, минус, два сигнальных. На снятом актуаторе замеряю сопротивление и так и эдак, вращаю от руки - ничего не меняется. Все сопротивления постоянны. Когда фишка подключена, при движении штока взад-вперед напряжение на сигнальных проводах меняется. При этом ограничения во вращении у мотора нет - то есть не реостат там. Каким макаром она положение видит?


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.