Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика коммерческих ISUZU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26595)

ArtyShock 23.11.2018 10:03

Друзья, всем доброго времени суток!

Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия.
Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует.
Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один.
Встречалось ли что либо подобное?
В блоке ABS то же самое.

Anton28ru 23.11.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 756570)
Друзья, всем доброго времени суток!

Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия.
Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует.
Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один.
Встречалось ли что либо подобное?
В блоке ABS то же самое.

через domestic ingenering пробовали?

ArtyShock 23.11.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 756572)
через domestic ingenering пробовали?

Да, такая же картина. ВИН не считывает. Если ввожу ВИН вручную, определяет как 2014 год, VN69, 4HK1 Euro-4 with DOC, MYY. В информации о контроллере ВИН и всю инфу по контроллеру отображает.

ArtyShock 13.12.2018 09:39

Вложений: 2
Вот, приложу еще логи опроса ошибок и запроса текущих данных. Первый проходит успешно, второй нет. Модули, вроде одни и те же используются. Может, разглядите, чего я не увидел.

Логи, кстати, с другой машины. Мотор jj, но проблема та же.

sandatov 07.02.2019 16:33

Помощь с файлом dat
 
Здорова ребяты ктото может помочь файл dat преобразовать в pdf, с помощью программы GIDSS?

ArtyShock 28.03.2019 14:02

Тэкс. Предыдущую проблему решил путем использования последней из последних версий Tech2Win.
Новая беда. Машина та же.
Приехал с ошибкой P0045 - актуатор турбины. Ездил он с ней долго, пока машина совсем не перестала ехать. Геометрия заклинена насмерть.
Дабы не испытывать сильных мучений приобрели и поставили новую турбину (China Motors). В сборе с актуатором.
Ошибка упорно не желает удаляться. При включении зажигания актуатор вжикает моторчиками туда-сюда несколько раз на разное расстояние. В этот момент ошибка переходит в статус неактивных. Как только актуатор останавливается, ошибка опять активна.
Провода до блока турбины отзвонены. Замерял показания датчика положения непосредственно на блоке турбины (два провода, меняются примерно 2-5 вольт в зависимости от положения). Все напряжения, указанные в мурзилке, приходят.
Подкинули актуатор со старой турбины - все один в один.
Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно.

dudaps 28.03.2019 16:14

Цитата:

Сообщение от ArtyShock (Сообщение 801058)
Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно.

Активный тест выполняется с соответствующим изменением в Дата Лист? И в каком диапазоне? Соответствует требуемым по мануалу?

ArtyShock 28.03.2019 16:22

Активный тест не выполняется. Как я понимаю, по причине наличия активной ошибки (где-то читал про такое). Беда еще в том, что Tech2Win не показывает актуальное положение актуатора. Только желаемое :(. Ну, и текущий его статус: меняется с No во время вжиканий на Stuck по их окончании.

----------

Сейчас мучали снятый актуатор. Электрик после вкл зажигания дал ему крутануться пару оборотов, потом зажал руками и не пускал. Адаптация прошла успешно, ошибка удалилась :) Ставим на место - опять все как было. Наводит на мысли о регулировке длины штока... Но, на новой и старой турбине длина одинакова. Крутить наобум нет желания.

dudaps 28.03.2019 18:28

Плохо, что нет реальных данных лопаток. Нет возможности отследить реакцию.
Двигатель запускали? При увеличении оборотов есть ли реакция штока?
Возможно, двигателю необходимо поработать под нагрузкой какое-то время для начального самообучения.
Так как в вашем случае ошибка не удаляемая. Это значит, что пока блок управления не самоподтвердит выполнение монитора лопаток и не присвоит ему статус "Learn Complete" (обучение пройдено), ошибка не перейдёт в разряд "история" и удалить её невозможно. Такие ошибки деактивируются самим блоком управления. Попробуйте дать двигателю поработать под реальной нагрузкой пару полных циклов ключа с работой двигателя.

ArtyShock 28.03.2019 19:27

Двигатель запускали. Реакции штока на обороты нет. Да, думаю, и не будет, пока у нее состояние "Stuck". Начальное обучение у нее делается при включении зажигания. Если прошло, то все ок. Если нет, то нет. Дальше она шевелиться не будет.
Я тут сам уже приловчился актуатор адаптировать. Держу пальцами шестеренку, прошу включить зажигание, позволяю ей прокрутиться чуть более оборота (по ощущениям) в одну сторону, потом зажимаю, потом немного в другую - зажимаю и ослабляю. Все - мотор устанавливается и вибрирует в одном положении - ошибка неактивна и удаляется. Можно, наверное, даже запустить мотор и поуправлять. Пробовал в этом положении вставлять актуатор в турбину, выкл/вкл зажигания - опять старая история. Полный ход вперед-назад, потом чуть-чуть вперед и с усилием назад. Второе движение раз 5 повторяет, как будто хочет назад продолбиться, но не может - в упоре уже. После этого Stuck, ошибка и все.

----------

Кто-нибудь знает, как у нее датчик положения устроен? 4 провода - плюс, минус, два сигнальных. На снятом актуаторе замеряю сопротивление и так и эдак, вращаю от руки - ничего не меняется. Все сопротивления постоянны. Когда фишка подключена, при движении штока взад-вперед напряжение на сигнальных проводах меняется. При этом ограничения во вращении у мотора нет - то есть не реостат там. Каким макаром она положение видит?


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.