Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика коммерческих ISUZU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26595)

ok1234 31.10.2022 06:45

Все работает. Как потушить лампу

Evgenii. 14.08.2023 12:49

Ишу рабочую E-IDSS для 4HK1 на технике 2008 года,Texa читает этот мотор,так то и ошибки и основные параметры вижу и форсы поотключать можно,но почему то нет параметра давление масла в Теха

ISAT 14.08.2023 14:03

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1272154)
Ишу рабочую E-IDSS для 4HK1 на технике 2008 года,Texa читает этот мотор,так то и ошибки и основные параметры вижу и форсы поотключать можно,но почему то нет параметра давление масла в Теха

Потому что датчика давления нет, только выключатель на контрольную лампу.

Anton28ru 14.08.2023 14:12

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1272154)
Ишу рабочую E-IDSS для 4HK1 на технике 2008 года

Напиши в вацаб:wave:

rool59 14.08.2023 20:30

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1272154)
Ишу рабочую E-IDSS для 4HK1 на технике 2008 года,Texa читает этот мотор,так то и ошибки и основные параметры вижу и форсы поотключать можно,но почему то нет параметра давление масла в Теха

Acelab для Карго выпустил обновление с 4HK1, с какого года не скажу.

Boca 14.03.2024 14:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 801780)
Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на всякий случай информацию по этой ошибке DTC P0045.
Кому-то ещё может пригодиться и сэкономить немало времени.

Добрый день.
Настигла меня данная проблема, увидел, что вы её когда-то успешно решили, но способа решения уже нет. Можете подсказать, как и куда копать?
Поменяли мастера турбину. попросили меня адаптировать. G-IDSS или GM MDI у меня нет, думал может есть какой-то более простой способ регулировки крайних положений турбины, чтобы попасть в допуски и обойтись без поиска сканера и проги для проведения теста исполнительного механизма?
Или надо руками выставлять крайние положения привода заслонок и регулировать, чтобы попасть в диапазон 0..10% и 90..100% ?

crazy_alex 15.03.2024 12:02

Как это поменяли мастера турбу, и ее надо адаптировать? Новая турба работает с коробки! Можно и без сканера все сделать, но это примерно так же как и диагностировать авто без сканера :) методом тыка. Только опыт мог бы вам помочь в регулировке упоров без диагностики...

Anton28ru 15.03.2024 12:16

Тоже меняли на CYZ 6WG1, новая с коробки ,поставили и в путь ,все норм работает. В вашем случае видимо накрутили тягу , щас только методом тыка ,крутить тягу ,вкл зажигание привод сразу проверяет крайние положения ,если все ок, то ошибки нет ( чек не горит ).
Вы даже модель не указали ,мотор,год .
Или у вас с пневмо приводом ?


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.