|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2019, 19:27 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Двигатель запускали. Реакции штока на обороты нет. Да, думаю, и не будет, пока у нее состояние "Stuck". Начальное обучение у нее делается при включении зажигания. Если прошло, то все ок. Если нет, то нет. Дальше она шевелиться не будет.
Я тут сам уже приловчился актуатор адаптировать. Держу пальцами шестеренку, прошу включить зажигание, позволяю ей прокрутиться чуть более оборота (по ощущениям) в одну сторону, потом зажимаю, потом немного в другую - зажимаю и ослабляю. Все - мотор устанавливается и вибрирует в одном положении - ошибка неактивна и удаляется. Можно, наверное, даже запустить мотор и поуправлять. Пробовал в этом положении вставлять актуатор в турбину, выкл/вкл зажигания - опять старая история. Полный ход вперед-назад, потом чуть-чуть вперед и с усилием назад. Второе движение раз 5 повторяет, как будто хочет назад продолбиться, но не может - в упоре уже. После этого Stuck, ошибка и все. ---------- Кто-нибудь знает, как у нее датчик положения устроен? 4 провода - плюс, минус, два сигнальных. На снятом актуаторе замеряю сопротивление и так и эдак, вращаю от руки - ничего не меняется. Все сопротивления постоянны. Когда фишка подключена, при движении штока взад-вперед напряжение на сигнальных проводах меняется. При этом ограничения во вращении у мотора нет - то есть не реостат там. Каким макаром она положение видит? |
Метки |
isuzu |
|
|