|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
![]()
Всё там настраивается легко. Также как в wabco, knorr Bremse. Таблица настроек параметров конечно не как у евробрендов, но разобрался быстро. Уже штук 100 прицепов настроил. Они все выходят с завода с одинаковыми параметрами тормозных усилий пустого и груженного. Настраиваю каждый по данным из стс и бортовой таблички. Иногда после покатушек приходится допиливать опережение, но без проблем. Пару модиков уже купил на опыты, разбираюсь со схоматикой эбу. Скудная система, но работоспособная.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо fadat за это сообщение: | Артёмка (17.08.2024) |
|
|