Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree351Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2024, 16:38   #3021 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

День добрый,Камаз 5490 с Astronic пинается при включении передачи на месте,на ходу не пинается,
как всегда активных ошибок нет,сцепление в сборе поменяли,скорость с тахографа и другие параметры в норме,вопрос в Теха есть "Обучение исполнительного устройства сцепления",пробовали обучать на Камазе,
есть ли толк какой от этого?

Износ 304мм-это что новое сцепление кончилось?
Изображения
Тип файла: jpg 20240311_161532.jpg (195.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 20240311_161601.jpg (206.4 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Evgenii.; 11.03.2024 в 17:04..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 21:38   #3022 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
День добрый,Камаз 5490 с Astronic пинается при включении передачи на месте,на ходу не пинается,
как всегда активных ошибок нет,сцепление в сборе поменяли,скорость с тахографа и другие параметры в норме,вопрос в Теха есть "Обучение исполнительного устройства сцепления",пробовали обучать на Камазе,
есть ли толк какой от этого?

Износ 304мм-это что новое сцепление кончилось?
ХЗ, на дафе и мане с астроником никакого обучения нет.По идее когда заводишь пгу делает выжим ии если все нормално то передачи включаются.
Может проверить работу самого пгу, работу клапанов и утечку?
rool.2010 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rool.2010 за это сообщение:
Evgenii. (11.03.2024)
Старый 11.03.2024, 23:28   #3023 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Попробуем разобрать и обслужить актуатор для начала так как его при нынешних ценниках еще не меняли,утечек воздуха не слышно

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Evgenii.; 11.03.2024 в 23:29..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Nursil (12.03.2024)
Старый 06.05.2024, 08:03   #3024 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Камаз 5490
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Получил камаз.5490 нео 2, 22 года , выставочный образец, с новыми подрулевыми переклбчателеями , которые разумеется были установлены на нескольких машинах и в обиход разумеется не пошли , так как думаю просто косячные. Так вот , подскажите пожалуйста, при активном пользовании селектором кпп будь то переключение передач или , что ещё чаще горный тормоз довольно таки часто выскакивает ошибка spn 520450 fmi19, и пока не переведешь в нейтраль , ошибка будет гореть, подскажите пожалуйста , что это за ошибка , если вдруг кто сталкивался. И второй вопрос , заменив эти подрулевые переключатели, эти чудаки не удосужились сделать передачи дм и рм , кпп ас троник, не может их не быть в оприоре, хотел поменять на обычный привычный , да вот фишка там другая , модно как нибудь добавить маневровую передачу? Заранее спасибо.
Денис2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 11:16   #3025 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось StranN!K; 06.05.2024 в 11:17..
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 15:02   #3026 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Камаз 5490
По умолчанию

Я видел , но там другая модель . Хотя судя по всему разницы нет. Проблема в том что выскакивает сначала ошибка трансмиссии с соответствующим значком ,но ошибки нет в диагностике по трансмиссии , а есть ошибка только vcu. Вот теперь и делема , куда лезть все таки к диагносту попасть пока не могу , вылазит эта ошибка только при переключении селектора руками или использовании горного тормоза , наверное все таки селектор кпп. На подрулевые переключатели откуда идёт фишка, с какого блока?
Денис2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 15:37   #3027 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 502 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Правый подрулевой переключатель похоже умирает, там шина LIN три провода идет в блок VCU.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 23:11   #3028 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Камаз 5490
По умолчанию

Да,так и есть ,три провода. Я так и думал что эта новогодняя хрень на один раз, для выставки от мерседеса мп5 вкорячили. Спасибо за помощь . Подскажите, а где находится этот блок vcu? И самое главное можно ли переставить на нормальный подрулевой , как у всех ? Потому что фишка там идёт лесенка, как на крышку руля с кнопками , а не синяя как у всех. Заранее спасибо за помощь , шеф готов вложиться поменять , тем более не сложное дело, но нужна информация для меня , где этот блок, как долезть и самое главное будет ли работать другой подрулевой.
Денис2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.