Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Vladimir ivanov 22.06.2022 18:48

Цитата:

Сообщение от Vladimir ivanov (Сообщение 1166577)
Здравствуйте, как решили эту ошибку подскажите?

Не могу ответить лс,мало сообщений

Der Mechaniker 28.07.2022 16:35

чавойто 161,
Вопрос к специалистам.
При работе с блоками MR Камаз TrackExplorer(ом) в бут режиме он может разблокировать блок, а затем его уже можно спокойно перешивать. Как это сделать Kess(ом)?
2) Почему при восстановлении стока Кессом (при неудачной прошивке) можно шить без перемычки?
Получается, что в самой заводской прошивке вначале идут команды (скорее всего в процессорный EEPROM, а не на внешнюю микросхему) на разрешение записи?
Почему, тогда это не работает в модернизированной прошивке (с отключенной мочевиной)? Дело в контрольных суммах? Или?

чавойто 161 28.07.2022 17:43

кессом оригинальным или митинским ты тож могешь разблокировать темик, на них есть кнопка онлок в отличии от 5,017. блокировка в епроме. но епром с флешью постоянно общаются и могут менять друг друга. поэтому разблокировка происходит во флеши меняется пару байт. при записи такого дампа флеши она меняет епром и он становится без защиты. и наоброт при записи в открытый или разблокированный эбу флеши под закрытый блок она поменяет епром и тот выставит байты защиты. но защита в епроме. поэтому с выпаянным епромом или преемкнутым(перемычка отключает епром из репрога) эбу перестает считать себя закрытым. разблокировка ранее была ток через флешь. после в траке добавили еще разблкировку непсредственно через епром напрямую. кто пользуется траком расскажут. и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.

Der Mechaniker 28.07.2022 21:51

Цитата
... и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.[/QUOTE]

Это точно. Но проходит всегда на заводских прошивках. На тюне - не всегда. Причем не могу понять зависимости. Иногда после прошивки Кессом надо оставить открытый блок, переливаешь EEPROM после прошивки, а блок не открывается.[COLOR="Silver"]

fixic 30.07.2022 08:48

Вопрос не по теме может кто знает, раньше где был подписан на темы всегда приходили новости на почту сейчас нет, что не так произошло или у меня одно так?

guninnikita@mail.ru 22.08.2022 19:52

Добрый день. Кто нибудь пробовал двигать максимальную скорость на камазе с с блоком cpc-4 сканматиком? Пытаюсь подвинуть авто максимум едит 100 км.ч может кто знает где еще нужно скорость подвинуть пните в нужном направлении.

zloi_krolik 25.08.2022 08:27

ну так внимательнее читайте и все подвинется )

psixoz55 25.08.2022 08:35

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1181372)
ну так внимательнее читайте и все подвинется )

Не, лучше не читать
А то подвинут на 200км/ч
А тормоза не ахти будут
Кто ее останавливать то будет

Mbarkovsky 08.09.2022 07:15

Добрый день!
Мужчины, уже задавал этот вопрос, но повторюсь. На девяностике постоянной расход воздуха через блок дозирования мочевины, установленный сзади двигателя. Примерно 1 кг в минуту. Соответсвенно постоянно работает компрессор, что совсем не радует.
Вчера попробовали заменить дозатор. Не помогло. Диагност у дилера говорит, что это норма. Завод пишет, что не должно быть падения давления при работающем двигателе.
Я же просто потребитель. И понимаю, что компрессор долго не проживает.
Кто-нибудь может подсказать норма ли это? Я был уверен, что воздух нужен для продувки после выключения движка. А подача мочевины идёт за счёт ее насоса.

uvan 08.09.2022 07:35

Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы.


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.