Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

andreickitin 17.05.2020 10:38

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 941910)
На опцию тени там описание есть, что клапан

А по точнее можно узнать..какой.и за что отвечает.

Вирест 17.05.2020 10:45

А что вам мешает ведок открыть и почитать , там есть все описания и и не только

andreickitin 17.05.2020 11:41

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 942202)
А что вам мешает ведок открыть и почитать , там есть все описания и и не только

сылочку скиньте пожалуйста .Чтоы почитать я не протев. Может я не правельно забиваю в поисковике.

merser87 21.05.2020 14:14

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 395525)
Вообщем про анализировав схему на Аксоре, могу предположить, что выход проводов с корректора должен быть таким. Один постоянный плюс с предохранителя 10А. Второй минус(масса), третий идет на регулятор коректора. К которому приходит плюс от реле включения габаритов(света). А козлам запрос отправлен...ждемс))

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Во как...Пришло

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

не могли бы пожалуйста еще раз скинуть эти схемы корректоров фар если конечно это возможно, а то ссылки устарели ничего нет там, очень сильно помогло бы

andreickitin 21.05.2020 21:10

кто может сказать точно какое давление топлива перед секциями. Проводя проверки и механическим и электронным датчиком.на одном авто давление 2бар.на ХХ. 5.8бар. на 2200об. динамика разгона слабая. У другого 2.2 на ХХ 6.2 на оборотах. динамика и мощность суппер класс. фильтра на обоих авто новые одинаковые. разряжение перед ННДТ у обоих по 0.02бар. Неуж токая небоьшая разница в давлении дает токую больщую разницу в динамике и мощности.:shock:

Вирест 21.05.2020 21:17

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 944883)
кто может сказать точно какое давление топлива перед секциями. Проводя проверки и механическим и электронным датчиком.на одном авто давление 2бар.на ХХ. 5.8бар. на 2200об. динамика разгона слабая. У другого 2.2 на ХХ 6.2 на оборотах. динамика и мощность суппер класс. фильтра на обоих авто новые одинаковые. разряжение перед ННДТ у обоих по 0.02бар. Неуж токая небоьшая разница в давлении дает токую больщую разницу в динамике и мощности.:shock:

Скорее всего одна прошита а другая на стоке

andreickitin 21.05.2020 21:30

забыл сообщить что оба авто прошиты одной и тойже прошивкой . у первого даже катализатор удолили . и при заезде заметил что у первого турбина дует медленнее и 1.8бар. у второго быстрее давление надува набирает и дует 2бар.у первого систему надува проверил перепроверил. утечек воздуха нет.

Вирест 21.05.2020 21:32

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 944898)
забыл сообщить что оба авто прошиты одной и тойже прошивкой . у первого даже катализатор удолили .

Тогда топливу в проверку

xuligann 21.05.2020 21:47

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 944883)
кто может сказать точно какое давление топлива перед секциями. Проводя проверки и механическим и электронным датчиком.на одном авто давление 2бар.на ХХ. 5.8бар. на 2200об. динамика разгона слабая. У другого 2.2 на ХХ 6.2 на оборотах. динамика и мощность суппер класс. фильтра на обоих авто новые одинаковые. разряжение перед ННДТ у обоих по 0.02бар. Неуж токая небоьшая разница в давлении дает токую больщую разницу в динамике и мощности.:shock:

сними обратку с фильтра тонкой очистки там клапан (теч не должно) и прокатись, разница будет или нет, а так есть методика проверки на утечку топлива, во что пишут в инструкции:
Измерить давление топлива после топливного фильтра.Для этого необходимона место заборного топливопровода ЭФУ установить манометри завести двигатель.Если давлениетоплива на оборотах холостого хода выше 2,8 бара и на оборотах срабатывания ограничителя выше 7,2 бара, необходимоизмерить объем обратно сливаемого топливав баке. 3.Измерить объем обратно слива топлива
Если объем обратно сливаемого топлива на холостом ходу меньше1,1 л/мин, на оборотах срабатывания ограничителя меньше 2,2 л/мин,необходимопроверить линию возврата топлива на засоренность каналов.Для этого необходимо:-демонтировать возвратный топливопровод с насосных секци

andreickitin 21.05.2020 22:18

По обратке у меня есть немного другая информация. Обратка на Хх 0.6-1л на оборотах 1- 1.6 литра в минуту.


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.