Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree351Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2020, 01:04   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy1477 Посмотреть сообщение
Интересно еще вот что, может кто озадачивался почему на всей машине управление по CAN как и принято везде на H 2.5-3.5 вольта, на L 1.5-2.5 вольта, а на прицеп H прыгает аж до 19 вольт, а L до 14 вольт? Причем на исправных машинах также.
Не, не интересно 🥱
Тут все уже знают, что для 12-16 метрового кабеля до модулятора прицепа надо плевать волной повыше 5в 😎 Поэтому в перекидке на прицеп CAN 24в
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Taris за это сообщение:
Vitaliy1477 (11.04.2020)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.