|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
![]()
алгоритм работы делителя я правильно понимаю?:
1. опускаем флажок в ручке КПП - 24В от замка зажигания поступают в блок ADM3: "приготовиться к вкл низшей передачи" 2. нажимаем педаль сцепления до упора - датчики сцепления дают массу в блок ADM3, что полностью нажата педаль сцепления 3. из ADM3 на тот или иной контакт клапана делителя приходит масса и подается воздух в механизм делителя. если все так как я думаю, то где в этой схеме место блоку CBCU? ведь без него делитель не включится. Какую он команду дает и какому механизму? Последний раз редактировалось seraa; 04.03.2019 в 17:00.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо seraa за это сообщение: | Barov_Alex (23.11.2022) |
![]() |
|
|