Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree381Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2017, 10:50   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??
Зачем изобретать велосипед? Самый дешёвый и правильный способ мы тебе уже изложили.И с клиента ты можешь заработать нормально. Это к гарантии не относится. Ведь на тягаче всё исправно.Значит это не гарантийный случай.Ты вообще знаешь как работает сигнальный провод АБС1? Если нет ,то объясняю. Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа.Он даёт команду на кран управления тормозами прицепа что нужно подавать воздух на прицеп в аварийном режиме. Соответственно тормозов нет! Ну теперь понял? Заставил меня целую поэму написать.Даже на заводе многие не в курсе как так может быть.

----------

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??
Если опять е понятно как это всё работает тогда звони телефон указан в подписи постараюсь подробне рассказать про новую систему EBS на камаз5490. Я уже и так многое чего лишнего написал на общее обозрение.
krast and discojam like this.
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Эти 26 пользователя(ей) сказали Спасибо Вирест за сообщение:
4еснок (28.01.2018), alex00085 (02.09.2017), andrius24 (20.02.2018), AutoM (08.11.2023), Btr291 (09.10.2019), DekaOz (22.02.2024), discojam (15.10.2018), Eldar.T (22.03.2023), Elic (20.08.2021), Evgenii. (24.12.2018), Fon (04.04.2022), Iwan9 (04.02.2019), kilotron (21.11.2021), ks1111 (05.06.2018), parsh (18.09.2017), sa1971 (23.08.2017), serch16 (23.03.2021), SirYorik (24.09.2017), Yushkov Vladimir (05.08.2019), КАМАЗ-29 (23.08.2017), Николай ТН (27.09.2017), Руслан77 (18.06.2021), сергей 10983 (25.10.2020), Сергей и Константин (06.04.2024), Сергей_63 (27.02.2019), Я нормальный! (16.06.2021)
Старый 23.08.2017, 11:55   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вирест Посмотреть сообщение
Это к гарантии не относится
У меня к сожалению это гарантия. :( Так как камазы это вот эти: [Только для зарегистрированных...]
Кому интересно можете посмотреть все его ролики про 5490, на одном даже я есть. :)))
С этой проблемой они уже обращались в какой то сервис в Пушкино, там им посоветовали поменять модулятор на прицепе, они его купили и заменили за 73000 руб. Но ситуацию это не исправило. Как то так...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 23.08.2017 в 12:05..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.