|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
22.08.2017, 18:58 | #1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
Цитата:
|
|
23.08.2017, 08:05 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Да если только нет активных ошибок ни на тягаче ни на прицепе
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
23.08.2017, 09:42 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Я вроде бы всё понятно изложил. Повторю ещё раз. Новые блоки EBS не дружат с прицепами крона 2012 годов. При этом ошибок нет ни на тягаче ни на прицепе. Но горит АБС1,соответственно тормоза работают в аварийном режиме (их нет).Вот для этого и нужен резистор чтобы погасить лампу и что бы появились тормоза.Не забываем что это отечественный автопром! И тут много подводных камней. Я уже ни чему не удивляюсь работая с этими камазами.Даже импортные, давно обкатаные в европе блоки на эаводе не могут меж собой подужить
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
Сказал Спасибо Вирест за это сообщение: | kilotron (21.11.2021) |
15.06.2021, 17:28 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sofrino
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Vladze за это сообщение: | Я нормальный! (16.06.2021) |
15.06.2021, 23:11 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 907
Вы сказали Спасибо: 161
Поблагодарили 266 раз(а) в 163 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
изначально на на камазе, как выше писали, не првильно выставлено опережение зае...ли 1.5 бара.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
23.08.2017, 08:19 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Вчера излечил 5490 НЕО именно этим способом, теперь жду второй из этой же компании. Спасибо Вирест, за своевременную подсказку.
После этого позвонили на завод и задали вопрос о том как решить такую проблему. И самое смешное, что они сослались на этот форум и предложили пока чинить именно так. Но на днях обещают письмо с НТЦ по решению этого дефекта, но что то мне кажется, они просто документально оформят этот способ. :))) ---------- Да от резистора, потому что он исключает конфликт подключения между EBS3 камаза и TEBS-E прицепа. |
|
|