Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree381Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 16:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joomlaon Посмотреть сообщение
Двигатель MR2 + блок согласоваи ADM3 - Texa Navigator
EBS 3 + ECAS CAN II - diag Wabco
Mux+CBCU - в виде SPN FMI на экране панели приборов Камаз-Continental на 5490
Я бы так уверен небыл блоки разные попадаются в т ч и подвеска кнорр и даже неизвестная наша и тд и тп как и EBS
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 16:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wings Посмотреть сообщение
Я бы так уверен небыл блоки разные попадаются в т ч и подвеска кнорр и даже неизвестная наша и тд и тп как и EBS
всё правильно для камаза нужно texa и wabco
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 16:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: KIR RIO III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wings Посмотреть сообщение
Я бы так уверен небыл блоки разные попадаются в т ч и подвеска кнорр и даже неизвестная наша и тд и тп как и EBS
КАМАЗ не применяет Кнорр-Бремзе, и тем более белорусский Экран. На Мерсе стоит аналог EBS и подвески от Кнора, на МАЗах попадаются Экраны.
Joomlaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 16:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joomlaon Посмотреть сообщение
КАМАЗ не применяет Кнорр-Бремзе, и тем более белорусский Экран. На Мерсе стоит аналог EBS и подвески от Кнора, на МАЗах попадаются Экраны.
Да? Жаль фото не сохранил как-то я ставил на камаз датчик уровня пола от кнорр. На мерсе стоит не аналог а только WABCO не видел ни одного мерса с кнорр Ну-у-у экраны может и ошибся

Последний раз редактировалось Wings; 26.07.2016 в 16:54..
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 17:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: KIR RIO III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wings Посмотреть сообщение
Да? Жаль фото не сохранил как-то я ставил на камаз датчик уровня пола от кнорр. На мерсе стоит не аналог а только WABCO не видел ни одного мерса с кнорр Ну-у-у экраны может и ошибся
На каком автомобиле? На новом семействе? Что стояло с завода?
Joomlaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 17:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

камаз самый новый даже значек от мерса круглый остался 2015г выпуска (ну всмысле его только поставить) двигатель МР2 подвеска кнорр ABS WABCO
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 20:33   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wings Посмотреть сообщение
камаз самый новый даже значек от мерса круглый остался 2015г выпуска (ну всмысле его только поставить) двигатель МР2 подвеска кнорр ABS WABCO
Работаю с этими замечательными траками с 2013 года у диллера.Всегда подвеска была wabco. И на новых машинах пневмоподвеска стоит wabco только с двумя удочками. Всё хорошо но эта система не доработана заводом и одна подушка всегда пустая. А исправляем мы это перепрошивкой блока под один датчик а второй отключаем по рекомендации завода изготовителя. А сейчас ещё и отзывная компания идёт по машинам 2014 год по замене электропроводки.
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 14:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вирест Посмотреть сообщение
Работаю с этими замечательными траками с 2013 года у диллера.
У меня наоборот дилер к нам гоняет их Не могут их чинить особенно подвеску и двигатель. Прошивать блоки нет необходимости нужно правильно откалибровать подвеску и все Ну а камаз с кнорр я и сам видел только раз
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 15:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Прошивать блоки нет необходимости нужно правильно откалибровать подвеску и все Ну а камаз с кнорр я и сам видел только раз[/QUOTE]

Переделывать подвеску на один датчик и прошивать блоки просто необходимо. Никакая калибровка вам не поможет, т.к. изначально конструкторский просчёт. Чтобы данная система с 2-я датчиками работала необходимо датчики установить как можно ближе к краю (колесу), а не так как было сделано - оба сместили к центру.
Alex428 likes this.
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BuNT за сообщение:
Maksotik (21.10.2016), sa1971 (28.07.2016)
Старый 29.07.2016, 17:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

BuNT, спасибо просветил, мне интересно что делать в случае полноподвесочной системе ведь в ней нельзя оставить 1 датчик сзади Ну и если с подъемным мостом? (чисто теоретически т.к. я таких еще не видел)?

Последний раз редактировалось Wings; 29.07.2016 в 17:57..
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.