|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
![]()
Номер ошибки с приборки с FMI в студию. У тексы корявый перевод ошибок. А вообще надо тесты запускать и смотреть показания по воздуху.Машина должна быть заглушеной,зажиание включено заходишь в активации и в первой графе будет воздушное давление SCR. Там есть цифры от и до. В момент теста должен воздух выходить с форсунки которая стоит стазу за турбиной.Если воздуха не слышишь то открути с форсунки трубку.Короче в момент теста должен шипеть воздух. Если же воздух проходит через форсунку а давление растёт больше 2500,то накрылся воздушный датчик на дозирующем блоке или звони проводку от этого датчика до MR. А вообще надо отключать вообще мочевину на этих машинах.Ну не работает в России эта хрень!
|
![]() |
![]() |
|
|