Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2016, 00:19   #262 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Когда выйдет родная диагностика,то стоить она будет не дешевле официального стара Так что лучше и дешевле будет ломаный китайский стар для MR и кастрированого ADM. И ломаная WABCO. Если работать на себя. А в CBCU вообще не хрена лазить без континенталевского оборудования и программы которая есть только на заводе.Блок сам по себе на дорогой и зашивается он на заводе под каждое шасси индивидуально.

----------

На днях меняли блок СBCU на машине 2014 года. Правда гарантия закончилась уже,пробег 230000км. Так вот блок этот глючить начал,то видит нейтраль то не видит.Проводка цлая,датчик нейтрали исправен. Заказали блок с завода под конкретный номер шасси.Через неделю блок пришёл(13.000р.) Счастья клиента не было предела.Ешё и ABS-1 перестала гореть с новой прошивкой при исправных ABS прицепа.
Вирест вне форума   Ответить с цитированием