|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2016, 19:10 | #261 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
Буду рад если наконец будет выработан хоть кокой-то стандарт
---------- у нас пока отдельно вабко кнорр мерседес камминс и др а хотелось бы без гемора |
31.07.2016, 00:19 | #262 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Когда выйдет родная диагностика,то стоить она будет не дешевле официального стара Так что лучше и дешевле будет ломаный китайский стар для MR и кастрированого ADM. И ломаная WABCO. Если работать на себя. А в CBCU вообще не хрена лазить без континенталевского оборудования и программы которая есть только на заводе.Блок сам по себе на дорогой и зашивается он на заводе под каждое шасси индивидуально.
---------- На днях меняли блок СBCU на машине 2014 года. Правда гарантия закончилась уже,пробег 230000км. Так вот блок этот глючить начал,то видит нейтраль то не видит.Проводка цлая,датчик нейтрали исправен. Заказали блок с завода под конкретный номер шасси.Через неделю блок пришёл(13.000р.) Счастья клиента не было предела.Ешё и ABS-1 перестала гореть с новой прошивкой при исправных ABS прицепа. |
04.08.2016, 12:11 | #263 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.
|
04.08.2016, 13:32 | #265 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 508 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Насос эдблю с этим воздушным клапаном вроде на одном минусе сидят... Давление воздуха при заведеном двигателе на входе в дозатор 5-6 бар, по датчику в дозаторе 1,4-1,6 бар должно быть постоянным.
Последний раз редактировалось Alex428; 04.08.2016 в 13:36.. |
05.08.2016, 04:46 | #266 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
2.5 максимум, но почему то выскакивает 4.9 - такое же давление и у мочивины, может форсунка открывается дольше чем положено и моча в датчик давит?
|
05.08.2016, 09:16 | #267 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 508 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Сними и почисть дозатор, а так же проверь трубку и форсунку в выпускном тракте.
|
05.08.2016, 22:22 | #269 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Номер ошибки с приборки с FMI в студию. У тексы корявый перевод ошибок. А вообще надо тесты запускать и смотреть показания по воздуху.Машина должна быть заглушеной,зажиание включено заходишь в активации и в первой графе будет воздушное давление SCR. Там есть цифры от и до. В момент теста должен воздух выходить с форсунки которая стоит стазу за турбиной.Если воздуха не слышишь то открути с форсунки трубку.Короче в момент теста должен шипеть воздух. Если же воздух проходит через форсунку а давление растёт больше 2500,то накрылся воздушный датчик на дозирующем блоке или звони проводку от этого датчика до MR. А вообще надо отключать вообще мочевину на этих машинах.Ну не работает в России эта хрень!
|
07.08.2016, 05:45 | #270 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
ошибки выложил выше, при проведении теста воздух шипит, но давление было ниже, Поделись как отключить мочу где взять эмулятор и что с проводкой доделать
|
|
|