Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика ebs 5 knorr bremse


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2025, 06:38   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

1,2,3 контур идут в ЗБР. Значит нужно подключать ЗБР с датчиками давления воздуха, а потом может попросить и главный тормозной кран.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2025, 11:59   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
1,2,3 контур идут в ЗБР. Значит нужно подключать ЗБР с датчиками давления воздуха, а потом может попросить и главный тормозной кран.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

кинул 2 мануала, сюда не проходят, поэтому ссылки.
ЗБР - это что?
И задача не понятна? На столе проверять модуляторы у ДжалТеста есть специальный чемодан, но денег стоит немеренно. По мне проще модулятор подключить к авто и диагностикой посмотреть параметры, пощелкать клапанами. Пневматику подключать для первичной диагностики смысла нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Suoj Посмотреть сообщение
С какого авто система? Значение входного давления может приходить по CAN.
Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
psixoz55 likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо ISAT за сообщение:
baburs (07.03.2025), DenisNN (15.03.2025), ergo17 (13.03.2025), Evgenii. (07.03.2025), komit (07.03.2025), medd (08.03.2025), sergbel (08.03.2025), Trianon (08.03.2025), vazik (16.03.2025), Илья96 (21.03.2025)
Старый 06.03.2025, 14:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,246
Вы сказали Спасибо: 1,041
Поблагодарили 525 раз(а) в 279 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение


ЗБР - это что?


Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
Вы с Манами вообще работали когда нибудь?


А по теме если с Мана EBS то можно резисторы переменные вместо педального
подкинуть а с контурами если нет ZBR то как вариант Канхакер.
kuzya likes this.
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 06.03.2025 в 14:22..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2025, 22:09   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
Давление на входе в модулятор (порт 1). Обычно равно давлению соответствующего контура
Suoj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ebs 5, knorr bremse, man, neo green






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.