Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2025, 11:59   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 802
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 183 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
1,2,3 контур идут в ЗБР. Значит нужно подключать ЗБР с датчиками давления воздуха, а потом может попросить и главный тормозной кран.
https://drive.google.com/file/d/18S7...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/13dS...usp=drive_link

кинул 2 мануала, сюда не проходят, поэтому ссылки.
ЗБР - это что?
И задача не понятна? На столе проверять модуляторы у ДжалТеста есть специальный чемодан, но денег стоит немеренно. По мне проще модулятор подключить к авто и диагностикой посмотреть параметры, пощелкать клапанами. Пневматику подключать для первичной диагностики смысла нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Suoj Посмотреть сообщение
С какого авто система? Значение входного давления может приходить по CAN.
Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо ISAT за сообщение:
baburs (07.03.2025), DenisNN (15.03.2025), ergo17 (13.03.2025), Evgenii. (07.03.2025), komit (07.03.2025), medd (08.03.2025), sergbel (08.03.2025), Trianon (08.03.2025), vazik (16.03.2025), Илья96 (21.03.2025)