Показать сообщение отдельно
Старый Сегодня, 11:59   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
1,2,3 контур идут в ЗБР. Значит нужно подключать ЗБР с датчиками давления воздуха, а потом может попросить и главный тормозной кран.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

кинул 2 мануала, сюда не проходят, поэтому ссылки.
ЗБР - это что?
И задача не понятна? На столе проверять модуляторы у ДжалТеста есть специальный чемодан, но денег стоит немеренно. По мне проще модулятор подключить к авто и диагностикой посмотреть параметры, пощелкать клапанами. Пневматику подключать для первичной диагностики смысла нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Suoj Посмотреть сообщение
С какого авто система? Значение входного давления может приходить по CAN.
Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием