Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика ebs 5 knorr bremse


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2025, 21:32   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от les1200 Посмотреть сообщение
Пробовал подключать с подачей воздуха , но так как там нет датчика питающего давления( красной ветки )
С какого авто система? Значение входного давления может приходить по CAN.
Suoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 06:38   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

1,2,3 контур идут в ЗБР. Значит нужно подключать ЗБР с датчиками давления воздуха, а потом может попросить и главный тормозной кран.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:59   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 759
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
1,2,3 контур идут в ЗБР. Значит нужно подключать ЗБР с датчиками давления воздуха, а потом может попросить и главный тормозной кран.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

кинул 2 мануала, сюда не проходят, поэтому ссылки.
ЗБР - это что?
И задача не понятна? На столе проверять модуляторы у ДжалТеста есть специальный чемодан, но денег стоит немеренно. По мне проще модулятор подключить к авто и диагностикой посмотреть параметры, пощелкать клапанами. Пневматику подключать для первичной диагностики смысла нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Suoj Посмотреть сообщение
С какого авто система? Значение входного давления может приходить по CAN.
Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 14:19   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,203
Вы сказали Спасибо: 1,031
Поблагодарили 506 раз(а) в 270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение


ЗБР - это что?


Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
Вы с Манами вообще работали когда нибудь?


А по теме если с Мана EBS то можно резисторы переменные вместо педального
подкинуть а с контурами если нет ZBR то как вариант Канхакер.
kuzya likes this.
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; Вчера в 14:22..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:09   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил.
Давление на входе в модулятор (порт 1). Обычно равно давлению соответствующего контура
Suoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:39   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 759
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

открыл доступ всем у кого есть ссылочка

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Вы с Манами вообще работали когда нибудь?


А по теме если с Мана EBS то можно резисторы переменные вместо педального
подкинуть а с контурами если нет ZBR то как вариант Канхакер.
в книжке есть номиналы и графики напряжений.,
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ebs 5, knorr bremse, man, neo green






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.