|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2014, 14:50 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: IVECO TRAKKER
|
Подскажите ездил на диагнотику эбешпехер диагностика дилерская при подключении неуводел даже котла д 10 доэтого все работало появился скрежет в моторе нагнетения воздуха мотор поменял говорят мозги сгорели но точного вердикта недают Перед этим сгорал дважды предохронитель
|
25.01.2014, 00:55 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кстово
Авто: renault megane 2 k9k 724
|
сначала включал двигатель в пустую на полных оборотах (продувка) где то на минуту. обороты двигателя регулировал переменным резистором в керамическом корпусе (ставится на камазе для регулировки яркости приборной панели). вторым этапом убавлял обороты на 1\3 и подавал напругу на свечу. секунд через 5 включал насос (реле поворотов тоже камаз). напряжение на свече держал пока не появлялся равномерный гул горения. потом резистором подбирал обороты моторчика так чтобы не срывало пламя (на слух).
минус в том что работает в одном режиме и по тепловой мощности выходит где то 70%, не хватает частоты колебаний насоса ( мало топлива ). на ходу были случаи что затухала, тогда из "глушака" солярка капала. перед повторным включением делал три продувки с включенной свечой -- помогало, правда дым по началу в трубу не убирался. по крайней мере в дороге и этому рад, а то спать с газовой плитой как то не уютно, с ней точно можно уснуть и не проснуться. |
|
|