![]() |
Диагностический сканер JALTEST!!!
:thumbup: У какого какие мысли!!! кто работал ??? хочу приобрести!!!:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С лицензией, оригинал, приобретался в Алмате. И 3 раза возвращался обратно по гарантии.
|
Скажи чем он Вкадсу нос утирает!
|
Цитата:
2 просмотр балансировки при большой нагрузке 3 просмотр балансировки на д12с до 1100 об/мин 4 копирование блоков и обратно |
Цитата:
|
Если бы джал был так крут, все бы им работали. Но почему то со временем ( накоплением капитала) все от мультимарочников переходят к марочным приборам. А мультимарочник- Autocom. По соотношению цена/качество он вне конкуренции. И чтобы не говорили, что джалл и прочие могут больше, им никогда не переплюнуть автоком в основном цена/качество.
|
Цитата:
Вообще диагностического оборудования долно быть несколько видов |
Цитата:
|
Ребят что спорить то что лучше, текса давно отстаёт от джалтеста, автоком далеко сзади в хвосте...
если сравнивать с оригиналами и клонами, то естественно оригинальная прога всегда работает лучше мультимарочной. и в этом нет сомнения... к примеру за 8 лет работы джалтеста иногда проще взять джалтест и сделать свою работу им, и это будет быстрее, чем тащить оригинал и тратить время на бессмысленное нажатие на кнопки в ожидании чего либо... а так есть у меня оригинал по грузовикам почти всё, есть джалтест, есть автоком, без рекламы могу показать что как работает или дать потыркать сканером через тим вьювер на рельно подключенным джалтестом к траку... |
Работаем джалтестом три года .Сначяла ,после даса (в фирме болшинство мерсы),ну очень ненравилось.Много неточнои информаций,как в схемах так и в дигнозах.
|
Цитата:
|
Цитата:
если работать с разными марками авто то джал вне конкуренции среди мультимаров. год юзаю в тупике ещё ниразу не был с китаем плоховато. |
Цитата:
Перевод Jaltest я делаю, но в основном только новые версии, старые мне пока не дают переводить, да и задача над ними не стоит (над старыми текстами), можно легко перевести на английский и перевести для себя, хотя текст диагност должен знать от зубов. По китайцам идёт расширение, добавляются протоколы, и скоро будет всё лучше, не сразу и Москва строилась. Также я разговариваю на прямую с испанцами, тестирую их бета версии и т.д. так что если где-то косячок, что-то нужно поправить или не работает, буду тоже рад услышать и сообщу нашим испанским братьям, тока не здесь, а по электронке или по телефончику. |
Кто нибудь юзал Китайский клон ДжалТеста? на некоторых форумах о нем (Чайна) отзываются в основном хорошо. Софт конечно отстает от Ори, там 12.1 крайняя а Ори уже 15 версия. Интересно как он справляется с IVECO
|
Да у меня тоже джал есть, правда не работает, т.к. лицензия закончилась и ноутбук сдох.
|
Такая же ситуация. Лежит без лицензии.
|
Приглядываюсь к данному аппарату.
Скажите, кончилась лицензия и лежит без дела - это означает то он просто перестает работать в режиме диагностики или все модули закрываются ? |
Цитата:
|
Отличная идея получить кирпич за свои кровные.
Спасибо за разъяснение. |
О Jaltest из собственного опыта.
Пользуюсь Jaltest c 2014 года. Приобрел сканер у компании Freemen. Обновлялся с 13 версии до 17.3.1.1. Впечатление самое наилучшее. Пакет поддерживает Грузовые автомобили, Автобусы, Легкий коммерческий транспорт, Пикапы, Прицепы, Компоненты по производителям (КПП, Двигатели, Системы управления, Модуляторы и т.д.) а также Модуль ETM для проверки тормозных систем, Разъем PLC для проверки ABS прицепа с тягачем и без него. И еще модуль управления Сервисным подразделением. Лицензия позволяет устанавливать ПО на 3 (три) (если не ошибаюсь) ПК.
В данный момент имею 30 месячную лицензию и полное сопровождение от компании Freemen. Это тема поддержки особенно актуальна - была проблема с коммутационным модулем JALTEST LINK - диагност вывел прибор из строя подключившись щупом к питанию автомобиля вместо CAN шины. Проблему Freemen решил быстро. Более того современные link имеют защиту от подобных ляпов. В настоящий момент решил заменит версию самого прибора на новую. Жду периода окончания текущей лицензии. Наша версия 17.3.1.1. разительно отличается от той, с которой мы начинали работать с оборудованием. Возможности подключения по маркам автомобилей выросли многократно. Количество систем также возросло. Наличие электрических схем позволяет обходится без Руководств от производителей. Качество схем также улучшилось, хотя бывают ляпы, но при наличии компетенции у мастера-диагноста позволяет выполнить работу не прибегая к помощи сторонних ресурсов. Также были проблемы с переводом на русский. Однако знание английского языка в моем случае решало проблему. Сейчас перевод настолько хорош, что об этой проблеме можно забыть. Стоить обратить внимание на тот факт, что доступная версия ПО 19.2, которая в настоящее время имеется у JALTEST и уже опробована на последней выставке Комтранс -она лишена большинства из указанных недостатков. Ее возможности можно оценить на тренинге или заказать демонстрацию прибора у дилера. Кроме того появилось ПО для диагностики Строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники а также водного транспорта. Стоимость оборудования не слабая, однако в долгосрочной перспективе вполне оправдана. К тому же каждый может выбрать свой собственный пакет инструментов для работы за вполне приемлемую цену, а затем расширять при необходимости. Вполне гибкая парадигма возможностей. Сравнивая стоимость пяти так называемых Дилерских сканеров и лицензий к ним и стоимость нашего прибора с возможностью подключения к 57 (в нашей текущей версии 17.3.1.1.) брендам у которых не один десяток авто самых разных моделей и года выпуска. То чаша весов на стороне JALTEST, это вне обсуждения. Я уже не говорю о других брендах по автобусам, легким коммерческим авто, прицепам, системам которые доступны нашему оборудованию. К мнению по поводу недостатков JALTEST по сравнению с дилерскими сканерами отношение неоднозначное - дилерским сканером безусловно можно сделать несколько больше, однако следует понимать, что дилерский сканер имеет техподдержку самого производителя и находится в руках опытных специалистов (как правило, либо - так должно быть) и также требует обновления лицензии, надо сказать недешовое удовольствие и лишь для одного бренда. В случае с JALTEST имеется два уровня допуска - обычный, для диагностики и экспертный, для параметрирования (читай ИЗМЕНЕНИЕ параметров) систем автомобилей. Выбор остается за вами, уважаемые коллеги! Будут вопросы - Автодидукция с удовольствием ответит на них - обращайтесь. Так же готов оказать помощь в ремонте железа прибора. Для сомневающихся в том, что сказано выше, поясняю - я тот, кто пользуется прибором ежедневно. Работает исключительно автономно и готов платить за лицензию ради тех преимуществ, что дает прибор. И еще, клоны и дилерское оборудование - две большие разницы. Главное, чтобы не смешивать их в одну кучу. Удачи форумчанам! |
Я думаю что за стоимость одной лишь лицензии , можно купить как минимум 1 дилерский сканер с отломом
А за стоимость всего комплекта - купить ВСЕ дилеры рАзом, по европе и прицепам Ваш ЖАЛ на сегодняшний день вместе с софтом должен стоить максимум 70-80 тыс.руб. |
Уважаемый Антидот. Любое мнение имеет место быть. Однако дилерского сканера с отломом не бывает. Это подделки. В большинстве стран они запрещены законом, как собственно и использование диагностического оборудования для противозаконных действий как то снятие или изменение установленного ограничения скорости автомобиля.
Стоимость оборудования Jaltest - вопрос тоже весьма спорный: если вы берете расширенный пакет и сравниваете его со стоимостью дилерского клона- то да, дорого. Но если сравнивать комплект для, скажем, Volvo и стоимость дилерского сканера для Volvo, то отнюдь. При этом вы имеете обновляемую лицензию, электросхемы, описание, расположение компонентов, поиск по симптомами, и каталожный номер запасной части. Вряд ли кто вам предложит лучший вариант. В любом случае спасибо за Ваш отзыв. |
С вольво до 2011 года у меня успешно работает сканер стоимостью 100 долларов
С дилерским софтом С ивеко ESI брал новый оригинальный за 50.000 Манкатс у меня тоже оригинал VOCOM еще есть , правда штукой за 100 бачей решаю все вопросы с VOLVO быстрее А вот Renault им чиню быстрее Ладно, все это лирика Если быть вообще вот прям до усеру откровенным - 95% своих проблем с авто решаю АВТОКОМОМ за 50 баксов И ему уже 6 лет, и ни разу не ломался Не поверите , но это правда |
Охотно верю. У меня Автоком тоже есть, но взял его из любопытства для своих личных авто. Несколько раз подключался к грузовикам - у меня к нему только OBD разъем. Действительно успешно читает и видит хорошо. По остальным сканерам опыт небольшой - пробные попытки подключения приборами коллег. Всегда разное ПО. Порой возможности шире, как я уже говорил, но в большинстве случаев не критично лично для меня. Jaltest без проблем соединяется с любым авто - есть функции, которые позволяют это делать. К примеру по стандартам OBD - несколько вариантов подключения, к машинам с необычной архитектурой - также по Generic. Также при отсутствии необходимых коннеторов подключаюсь Пинами, в том числе и по K-Line. Пневматику читает всю - это вообще бомба, которую использую ежедневно. С легкостью делает ввод в эксплуатацию модуляторов, настройку уровня пола и т.д. ETM - позволяет диагностировать электронные модули и датчики не снимая с машин, а также диагностировать рефы. Ради интереса подключался к легковым авто по OBD - видит все прекрасно. Так что вполне доволен. Очень!
И самое главное - с момента покупки в 2014 году Jaltest превратился из сканера в сильнейший инструмент для ремонта. Поддерживает практически любых производителей и их автомобили, даже сошедшие только вчера с конвейера. Поиск проблем облегчается наличием подробных схем - устраняешь неисправность не отходя от автомобиля. В новом приборе порадовала функция проверки CAN BUS. У меня есть осциллограф в помощь. Но там он понадобится только в самом экстренном случае. Вот его то - эту новую версию прибора и планирую купить. Опять же по программе замены. Лицензия на 30 месяцев - шикарная штука. Так что вот как-то так. ---------- Цитата:
|
Реклама свистков- в другом разделе!Чесать про диллерские функции джалтеста по Hundai - это миф!
Даже если посмотреть на цену. |
Guga1965 Я не рекламирую свистки.))) Если вы это имели ввиду... Как я понял из темы людей интересует реальное положение дел по прибору. А реклама - как известно - двигатель торговли. Я же продаю услуги по диагностике и ремонту систем. Хорошо знаю Jaltest. По Hyndai - вы правы - не все так замечательно с Jaltest. Есть несколько других брендов, у которых весьма скудная возможнось по диагностики прибором. Но производитель совершенно не скрывает ограниченных возможностей по всем моделям. Это есть на их сайте в таблице покрытия. По каждой модели указаны доступные функции. Однако в настоящий момент эти возможности в новой версии ПО 19.2 значительно улучшены. Имеется шнур именно по Hyndai. У меня его нет, так как нет большой нужды в нем. Но обещаю сообщить результат, так как договорился с владельцем подключится к его автобусам с помощью Пинов.
|
Если так хочется лицензионную мультимарку, то можно взять wabcowurth. Работаем таким прибором, вещь не плохая. Если не за свои деньги покупать
Отправлено с моего SM-J530F через Tapatalk |
KLVNA Спасибо! Бегло посмотрел. Вечером внимательно посмотрю.
|
Цитата:
Только это безсмысленно. Народ уже давно понял что вываливать кучу бабла в мультимарочники нет смысла. Лучше клоны - намного больше возможностей. Да и щас куча поделок появилось под клоны (типа васи, дпа, сканматик и других). |
Цитата:
Жалоба владельца машины была в том, что у него периодически возникает ошибка, связанная с данными с датчика давления воздуха. Мы решили воспользоваться возможностью подключения нашим сканером и быстро определили неисправность. Она заключалась в нарушении оплетки проводов упомянутого датчика в жгуте двигателя. Проблему быстро устранили путем замены всех проводов от датчика к ECU. Кроме этого заменили и сам датчик, который работал, но имел видимые повреждения корпуса. Отправлено с моего SM-J250F через Tapatalk |
Цитата:
В основном клиенты жалуются не то что у них ошибки периодически вылазят, а то что трак перестал тянуть или вообще заглох. А то что чек загорелся и ездовые качества не изменились у них есть чёрная изолента она же дешевле диагностики. Ну а про быструю смену проводов датчика в моторном жгуте это вообще из ряда выходящее , ты вообще представляешь эту процедуру? |
Вложений: 3
Цитата:
|
Салют. Скажи а есть у тебя установочный файл на русском?
---------- Сообщение адресовано KLVNA |
Странный тут диалог получается человек спросил мнение владельцев jsltest а отвечают те кто его в руках не держал и не когда им не работал
|
Подскажите знающие джалтест. Начальство просит сканер один на весь парк...:shock: я говорю что универсального нет... Парк состоит из нашемарок и Ино, с нашими всё в порядке.. по Ино есть Китай Делфи, но не хватает его... Актрос, Даф, ман, скания, Вольво, прицепы, митсу Фусо кантер, хендай хд, спринтер классик, легковые Тойоты, дустеры, ларгусы... Джалтест охватит эти марки?
|
Цитата:
|
Привет друзья. Подскажите, пожалуйста, кто юзает Джалтест, как работает с Китаем? Звонил в фирму, что продают, сказали что с Китаем работает слабо, в основном Европа. В различных отзывах наоборот говорят .
|
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot