Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностический сканер JALTEST!!!


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2019, 08:55   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Приглядываюсь к данному аппарату.
Скажите, кончилась лицензия и лежит без дела - это означает то он просто перестает работать в режиме диагностики или все модули закрываются ?
Когда кончилась лицензия , только ошибки без параметрирования и тех. информации .При подключении интернета перестаёт работать вообще
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 08:57   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Отличная идея получить кирпич за свои кровные.
Спасибо за разъяснение.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 00:51   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VProf
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Hyndai Santa Fe
По умолчанию О Jaltest из собственного опыта.

Пользуюсь Jaltest c 2014 года. Приобрел сканер у компании Freemen. Обновлялся с 13 версии до 17.3.1.1. Впечатление самое наилучшее. Пакет поддерживает Грузовые автомобили, Автобусы, Легкий коммерческий транспорт, Пикапы, Прицепы, Компоненты по производителям (КПП, Двигатели, Системы управления, Модуляторы и т.д.) а также Модуль ETM для проверки тормозных систем, Разъем PLC для проверки ABS прицепа с тягачем и без него. И еще модуль управления Сервисным подразделением. Лицензия позволяет устанавливать ПО на 3 (три) (если не ошибаюсь) ПК.
В данный момент имею 30 месячную лицензию и полное сопровождение от компании Freemen. Это тема поддержки особенно актуальна - была проблема с коммутационным модулем JALTEST LINK - диагност вывел прибор из строя подключившись щупом к питанию автомобиля вместо CAN шины. Проблему Freemen решил быстро. Более того современные link имеют защиту от подобных ляпов. В настоящий момент решил заменит версию самого прибора на новую. Жду периода окончания текущей лицензии.
Наша версия 17.3.1.1. разительно отличается от той, с которой мы начинали работать с оборудованием. Возможности подключения по маркам автомобилей выросли многократно. Количество систем также возросло. Наличие электрических схем позволяет обходится без Руководств от производителей. Качество схем также улучшилось, хотя бывают ляпы, но при наличии компетенции у мастера-диагноста позволяет выполнить работу не прибегая к помощи сторонних ресурсов.
Также были проблемы с переводом на русский. Однако знание английского языка в моем случае решало проблему. Сейчас перевод настолько хорош, что об этой проблеме можно забыть. Стоить обратить внимание на тот факт, что доступная версия ПО 19.2, которая в настоящее время имеется у JALTEST и уже опробована на последней выставке Комтранс -она лишена большинства из указанных недостатков. Ее возможности можно оценить на тренинге или заказать демонстрацию прибора у дилера.
Кроме того появилось ПО для диагностики Строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники а также водного транспорта. Стоимость оборудования не слабая, однако в долгосрочной перспективе вполне оправдана. К тому же каждый может выбрать свой собственный пакет инструментов для работы за вполне приемлемую цену, а затем расширять при необходимости. Вполне гибкая парадигма возможностей. Сравнивая стоимость пяти так называемых Дилерских сканеров и лицензий к ним и стоимость нашего прибора с возможностью подключения к 57 (в нашей текущей версии 17.3.1.1.) брендам у которых не один десяток авто самых разных моделей и года выпуска. То чаша весов на стороне JALTEST, это вне обсуждения. Я уже не говорю о других брендах по автобусам, легким коммерческим авто, прицепам, системам которые доступны нашему оборудованию.
К мнению по поводу недостатков JALTEST по сравнению с дилерскими сканерами отношение неоднозначное - дилерским сканером безусловно можно сделать несколько больше, однако следует понимать, что дилерский сканер имеет техподдержку самого производителя и находится в руках опытных специалистов (как правило, либо - так должно быть) и также требует обновления лицензии, надо сказать недешовое удовольствие и лишь для одного бренда. В случае с JALTEST имеется два уровня допуска - обычный, для диагностики и экспертный, для параметрирования (читай ИЗМЕНЕНИЕ параметров) систем автомобилей.
Выбор остается за вами, уважаемые коллеги!
Будут вопросы - Автодидукция с удовольствием ответит на них - обращайтесь. Так же готов оказать помощь в ремонте железа прибора.
Для сомневающихся в том, что сказано выше, поясняю - я тот, кто пользуется прибором ежедневно. Работает исключительно автономно и готов платить за лицензию ради тех преимуществ, что дает прибор. И еще, клоны и дилерское оборудование - две большие разницы. Главное, чтобы не смешивать их в одну кучу.
Удачи форумчанам!
__________________
Сообща найдем решение любой задачи.
VProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 08:19   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Я думаю что за стоимость одной лишь лицензии , можно купить как минимум 1 дилерский сканер с отломом

А за стоимость всего комплекта - купить ВСЕ дилеры рАзом, по европе и прицепам

Ваш ЖАЛ на сегодняшний день вместе с софтом должен стоить максимум 70-80 тыс.руб.
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 09:13   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VProf
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Hyndai Santa Fe
По умолчанию

Уважаемый Антидот. Любое мнение имеет место быть. Однако дилерского сканера с отломом не бывает. Это подделки. В большинстве стран они запрещены законом, как собственно и использование диагностического оборудования для противозаконных действий как то снятие или изменение установленного ограничения скорости автомобиля.
Стоимость оборудования Jaltest - вопрос тоже весьма спорный: если вы берете расширенный пакет и сравниваете его со стоимостью дилерского клона- то да, дорого. Но если сравнивать комплект для, скажем, Volvo и стоимость дилерского сканера для Volvo, то отнюдь. При этом вы имеете обновляемую лицензию, электросхемы, описание, расположение компонентов, поиск по симптомами, и каталожный номер запасной части. Вряд ли кто вам предложит лучший вариант. В любом случае спасибо за Ваш отзыв.
__________________
Сообща найдем решение любой задачи.
VProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 09:19   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

С вольво до 2011 года у меня успешно работает сканер стоимостью 100 долларов
С дилерским софтом

С ивеко ESI брал новый оригинальный за 50.000
Манкатс у меня тоже оригинал
VOCOM еще есть , правда штукой за 100 бачей решаю все вопросы с VOLVO быстрее
А вот Renault им чиню быстрее

Ладно, все это лирика


Если быть вообще вот прям до усеру откровенным - 95% своих проблем с авто решаю АВТОКОМОМ за 50 баксов
И ему уже 6 лет, и ни разу не ломался

Не поверите , но это правда
valera-08 likes this.

Последний раз редактировалось Антидот; 16.09.2019 в 09:24..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Антидот за сообщение:
VProf (16.09.2019), патриот67 (25.01.2023)
Старый 16.09.2019, 11:36   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VProf
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Hyndai Santa Fe
По умолчанию

Охотно верю. У меня Автоком тоже есть, но взял его из любопытства для своих личных авто. Несколько раз подключался к грузовикам - у меня к нему только OBD разъем. Действительно успешно читает и видит хорошо. По остальным сканерам опыт небольшой - пробные попытки подключения приборами коллег. Всегда разное ПО. Порой возможности шире, как я уже говорил, но в большинстве случаев не критично лично для меня. Jaltest без проблем соединяется с любым авто - есть функции, которые позволяют это делать. К примеру по стандартам OBD - несколько вариантов подключения, к машинам с необычной архитектурой - также по Generic. Также при отсутствии необходимых коннеторов подключаюсь Пинами, в том числе и по K-Line. Пневматику читает всю - это вообще бомба, которую использую ежедневно. С легкостью делает ввод в эксплуатацию модуляторов, настройку уровня пола и т.д. ETM - позволяет диагностировать электронные модули и датчики не снимая с машин, а также диагностировать рефы. Ради интереса подключался к легковым авто по OBD - видит все прекрасно. Так что вполне доволен. Очень!
И самое главное - с момента покупки в 2014 году Jaltest превратился из сканера в сильнейший инструмент для ремонта. Поддерживает практически любых производителей и их автомобили, даже сошедшие только вчера с конвейера. Поиск проблем облегчается наличием подробных схем - устраняешь неисправность не отходя от автомобиля. В новом приборе порадовала функция проверки CAN BUS. У меня есть осциллограф в помощь. Но там он понадобится только в самом экстренном случае. Вот его то - эту новую версию прибора и планирую купить. Опять же по программе замены. Лицензия на 30 месяцев - шикарная штука. Так что вот как-то так.

----------

Цитата:
Сообщение от Alex_no_Fear Посмотреть сообщение
Да у меня тоже джал есть, правда не работает, т.к. лицензия закончилась и ноутбук сдох.
Лицензию придется восстановить конечно, а программу можно на любой комп ставить, или планшет. У меня работает на 3-х машинках. Активирована функция GRP Synchro - так что нет нужды бегать с прибором от компа к компу - синхронизация позволяет видеть отчеты на всех трех машинах, удаленных друг от друга.
__________________
Сообща найдем решение любой задачи.
VProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 12:34   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Россия,с.Девятины,Вологодская обл
Авто: Машин много, но советов не даю
По умолчанию

Реклама свистков- в другом разделе!Чесать про диллерские функции джалтеста по Hundai - это миф!
Даже если посмотреть на цену.
guga1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 12:58   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VProf
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Hyndai Santa Fe
По умолчанию

Guga1965 Я не рекламирую свистки.))) Если вы это имели ввиду... Как я понял из темы людей интересует реальное положение дел по прибору. А реклама - как известно - двигатель торговли. Я же продаю услуги по диагностике и ремонту систем. Хорошо знаю Jaltest. По Hyndai - вы правы - не все так замечательно с Jaltest. Есть несколько других брендов, у которых весьма скудная возможнось по диагностики прибором. Но производитель совершенно не скрывает ограниченных возможностей по всем моделям. Это есть на их сайте в таблице покрытия. По каждой модели указаны доступные функции. Однако в настоящий момент эти возможности в новой версии ПО 19.2 значительно улучшены. Имеется шнур именно по Hyndai. У меня его нет, так как нет большой нужды в нем. Но обещаю сообщить результат, так как договорился с владельцем подключится к его автобусам с помощью Пинов.
__________________
Сообща найдем решение любой задачи.

Последний раз редактировалось VProf; 16.09.2019 в 13:00..
VProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 22:10   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

Если так хочется лицензионную мультимарку, то можно взять wabcowurth. Работаем таким прибором, вещь не плохая. Если не за свои деньги покупать

Отправлено с моего SM-J530F через Tapatalk
KLVNA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KLVNA за это сообщение:
VProf (17.09.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.