Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Devkit2 отключение adblue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35879)

Владимир080 04.11.2019 22:07

По дафу, все равно склоняюсь более к решению девиком!!! Нет никаких проблем, ограничений, ошибок и блок мочи более не нужен вообще!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Взять тоже вольво и рено!!! Смысл лезть туда кесом? Нету смысла!!! 15 минут и нет мочи!!! И все ездит и работает))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Dennis 04.11.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от Alchniy (Сообщение 870098)
BIOS Ноута не предусматривает возможности переключиться на IDE, только ACHI(

DELL Inspiron 15 Win 7 x32

devik создает в корне диска С: временную папку и ищет в ней файл который видимо должен создать 0E******.zip, но его там нет, отсюда похоже и ошибка.

С чем связано не ясно, на определенном этапе он обращается к архиватору PKZIP.EXE в корне своей папки, находит затем ищет там же PKZIP.pif, а вот его там нет.

Дэвик запускается и работает не ругаясь на ОС и ее разрядность..

Ставь тогда винду на виртуалку, все будет четко, на современных ноутах нет режима айде, я тоже виртуалкой юзабельный, кстати Дэвик элементарно отламывается от hwid, после чего запускается без танцев с бубном на любом компе:-)

valera-08 04.11.2019 22:49

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 871129)
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
.....

Перекодировать приборку на Дафе Е5 ???? ))))
Сразу видно чел далек от дафа, и при этом валит в кучу мерсы с камазами.
А народ потом начитается в нете таких "слышал звон, да не знаю где он" - и будет за кессом бегать, чтобы адблю на дафе отключать с "перекодированием приборки" )))

Dennis 04.11.2019 23:05

Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vazik 04.11.2019 23:19

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 871115)
----------
[/COLOR]

это понятно только подозреваю что диллерская диагноза рассчитана на запись стоков с базы стоков. И эти стоки в базе в криптовом виде как обычно. Если работает с обычным бином то в плюс ему. если нет то вообще данный репрог не интересен.

Не совсем правильно доказывать, что ты делаешь перепрошивку дафа правильнее, чем все остальные, основываясь лишь на догадках и подозрениях. Да, дафовский адаптер получает прошивку из закриптованной базы, НО!! Никто не мешает открыть эту базу и подправить, либо подменить нужную прошивку... даже тобой созданную прошивку можно добавить в базу. В любом случае, это сделать проще, безопаснее и быстрее сидя перед ноутом с Davie в кабине, чем выковыривать блок из машины, сливать-править-заливать, а затем устанавливать обратно. Как то так :))

stepandrey 05.11.2019 06:03

Цитата:

Сообщение от Dennis (Сообщение 871177)
Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Короче человек тему с кессом поднял, а сам видимо на дафе этого не делал, зачем примеры с других машин?! Задали конкретный вопрос. Какая прошивка приборки на дафе, я бы тоже хотел это увидеть.

P.s. желтая если блок мочи не отключать (физически), а если отключить, то конфигурация мозг взорвет��

Alchniy 06.11.2019 08:23

Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был.

Dennis 06.11.2019 08:41

Все так и должно быть. Ты в вик и дмци залил сток прошивку, а там этих приколюх нет, ни русского языка, ни нагрузки на ось...

den89 06.11.2019 09:34

Если до этого была нагрузка на ось в вик, то она и останется, с русским тоже самое. В твоей ситуации если только вик имел отличающееся шасси от твоего стока.

Alchniy 06.11.2019 09:53

Если с отключением мочи и русификацией понятно, то как вернуть нагрузку на оси? Нужно прошить VIC прошивкой для шасси с этой функцией, отключенным adblue и русификатором?
Просто не сталкивался с добавлением\пропажей нагрузки на оси.
Если машина не оборудована этой системой мониторинга, то и работать она не будет если ее добавить в меню так?


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.