Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Devkit2 отключение adblue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35879)

чавойто 161 03.11.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870811)
Так нах кесс, если есть тот же девик))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870815)
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

так тут речь про мочу а не диагнозу. не будем мягкое с теплым путать. И что по ему мнению лучше и полноценнее я выше написал. Я же ни кого не призываю делать диагнозу загрузчиками, потому что это извращение. Вот программирование не стоков и всякие обходы экологии диагнозой из той же оперы. Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.

Владимир080 03.11.2019 22:52

Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

den89 03.11.2019 23:17

А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает

Владимир080 03.11.2019 23:28

Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

valera-08 04.11.2019 00:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870796)
Да лично калибровал моторный дамп и отключал мочу. А что есть сомнения?
Во вложении сток со стопятого считанного по диагнозе кессом 5,017. В нем отключена была моча, подвинут спидлимит и сделан тюн(+50hp). Девиком все это можно было тоже в моторнике сделать?

И клиент довольный ездит с ошибкой в вике по адблю ??? )))
P.S. Дэвиком все можно сделать.

stepandrey 04.11.2019 07:51

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870764)
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.

Уважаемый, блок vic очень даже причем. Тут я думаю все имеют представления о Даф евро 5, если что поправьте, может я не прав. Если прошить только моторник, а ВИК не трогать, и ты при этом отключаешь блок мочевины, у тебя красная ошибка конфигурации на панели, плюс ошибка по мочевине, а панель в дафе безмозглая, она от вика всю инфу получает, и поэтому помимо моторника, надо сделать так, что б вик забыл о присутствии мочевины, и тогда можно физически мочу отрезать. А перекодирование панели приборов в дафе вообще непонятная необходимость, все от вика идет. И все это дафовской диагностикой делается. Поэтому я и задал тебе вопрос про кесс, если ты только моторник шьешь, то как ты потом боришься с пожарной тревогой на панели?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870817)
гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.[COLOR="Silver"]

Вот и интересно это мнение услышать, и обсудить с тем кто пользуется этим способом

vazik 04.11.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870815)
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Наличие дилерского сканера, совсем не означает качественного уровня диагностики и программирования машины. Зато, дилерским оборудованием можно не слабо накосячить...

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870817)
... Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.

Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера.

чавойто 161 04.11.2019 21:55

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870822)
Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

да отключил и все. так же на манах, так же на мерсах, так же на каминсах, так же на на всех нашегрузах с edc7uc31 и edc17cv44. Кучу ошибок получишь если моторник не видит по кану мочевого эбу, он соответственно и пошлет на приборку ошибку. Другой вопрос если на приборку идет напрямую через кузовой или сразу контроль уровня мочи то решается перепрограммированием или приборки или отключением или замыканием датчика уровня мочи. Для тебя удивительно это потому что ты ни когда не отключал именно в моторнике? Если кузовной даже выставит у себя в памяти код на отсутствие связи с мочевым, моторнику будет абсолютно насрать на это и ни какой аварии и ограничений не будет. И даже если мочевой оставишь подключенным и мочей пользоваться не будешь или сгорит он успешно синим пламенем моторнику так же будет насрать на него. То что там шьете дилерской типа отшить мочу, ну вопервых тюн нормальный с родными картами рабочими не сделаешь, ток подборы других стоков с других двс. По спидлимиту наверное можно подвинуть, тут дилерская должна выполнять свою функцию если запретов нет или доступа хватает. По поводу что быстрее. Ну к примеру софты на стопятого дафа очень даже примитивны в плане чипа. поэтому сделать мод по времени минут 15 считать записать отломом кесса итого меньше. По поводу трудностей работы на трассе - это только ваши трудности. Уважающие себя диагносты работают в нормальных условиях без спешки и на своей территории. Ну тут каждый выбирает сам как он хочет работать.

----------

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 870913)
Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера.

это понятно только подозреваю что диллерская диагноза рассчитана на запись стоков с базы стоков. И эти стоки в базе в криптовом виде как обычно. Если работает с обычным бином то в плюс ему. если нет то вообще данный репрог не интересен.

Владимир080 04.11.2019 21:56

Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 04.11.2019 22:03

вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов.

А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.