|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому. Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов. А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
|
|