|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2019, 14:53 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
|
devik в архиве, а вот режим ACHI. Попробую поменять без переустановки windows.
|
01.11.2019, 23:42 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
|
BIOS Ноута не предусматривает возможности переключиться на IDE, только ACHI(
DELL Inspiron 15 Win 7 x32 devik создает в корне диска С: временную папку и ищет в ней файл который видимо должен создать 0E******.zip, но его там нет, отсюда похоже и ошибка. С чем связано не ясно, на определенном этапе он обращается к архиватору PKZIP.EXE в корне своей папки, находит затем ищет там же PKZIP.pif, а вот его там нет. Дэвик запускается и работает не ругаясь на ОС и ее разрядность.. |
03.11.2019, 16:13 | #35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
|
Цитата:
Я так понимаю у тебя есть опыт отключения через кесс?! Он сливает прошивку только с ЭБУ двигателя? Или же с ВИКа тоже? При отключении мочевины через девик ВИК же тоже программируется. |
|
03.11.2019, 22:02 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
03.11.2019, 22:08 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Не, не, не!!! Не согласен!!!! При отключении мочи девиком, блок мочи можно и даже рекомендуется выкинуть!!!! Именно я делаю так, в жгуте кпп отрубаю питание на блок мочи и кан!!!! Дабы в дальнейшем там ничего не замыкало, а у дафа этот блок частенько вылетает и начинает замыкать!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- Блок мочи не нужен после прошивки девиком! Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
|
|