Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Deutz SERDIA диагностика


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 21:37   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: MAZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Марка техники - Трактор Беларус 1221.4
Тип двигателя - TCD 2012 6L
Тип электронной системы - EMR3, EDC16UC40, P_491_220 EDC16+
Марка блока управления - Bosch
Диагностика - адаптер HS-Light, АСКАН10 (функционально намного лучше чем оригинал, куча параметров, изменение макс. скорости и тд).
Можно подробней а то у меня моск вскипает?
Дойц пишет что и у них на к-линии квп2000 зашифрованый, тб его нечем непрочитаеш кроме hslight или dcom.
Вроде кое какие параметры можно посмотрть через CAN.
Как же АСКАН10 может залезть в EMR3 , я даже немог найти чтобы у него был заявлен в поддержке блок EDC16UC40.

Последний раз редактировалось mazist; 07.11.2015 в 01:55..
mazist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 09:31   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazist Посмотреть сообщение
Можно подробней а то у меня моск вскипает?
Дойц пишет что и у них на к-линии квп2000 зашифрованый, тб его нечем непрочитаеш кроме hslight или dcom.
Вроде кое какие параметры можно посмотрть через CAN.
Как же АСКАН10 может залезть в EMR3 , я даже немог найти чтобы у него был заявлен в поддержке блок EDC16UC40.
Шифровальщики хреновы (протокол открыт, а вот программа в связке с адаптером работает как шифр). Им всё 41 год кажется. Из-за этой декодировки параметры медленно обновляются.
По АСКАНУ вот - [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось syga; 09.11.2015 в 09:37..
syga вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо syga за это сообщение:
mazist (09.11.2015)
Старый 10.11.2015, 21:00   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Навашино нижегородская обл.
Авто: маз 4371
По умолчанию

всем привет подскажите пожалуйста где можно приобрести адаптер для диагностики deutz для маз 4371
Алексей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 18:55   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: MAZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей52 Посмотреть сообщение
где можно приобрести адаптер для диагностики deutz
[Только для зарегистрированных...]
В разделе ordering. Наверно нада брать DeCom поскольку HS-light уже небудет поддерживатся.
Стоит он как небольшая подводная лодка

Последний раз редактировалось mazist; 11.11.2015 в 18:57..
mazist вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mazist за это сообщение:
Алексей52 (13.11.2015)
Старый 13.11.2015, 07:34   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Навашино нижегородская обл.
Авто: маз 4371
По умолчанию диагностика

при самодиагностике по количеству мигание едс выдает ошибку ..одиночный инжектор обрыв или короткое замыкание цилиндр 3.. и еще ..главное реле \реле питания системы\ обрыв или короткое замыкание \аварийный режим\ подскажите пожалуйста как их устранить
Алексей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 22:53   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazist Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
В разделе ordering. Наверно нада брать DeCom поскольку HS-light уже небудет поддерживатся.
Стоит он как небольшая подводная лодка
Деком стоит 150 тыс.руб., только пользы от него нет, т.к. Serdia 2010 будет работать в демо режиме 2 недели, после чего надо будет просить немцев ввести ключик по номеру интерфейса, лучше возьмите HS Licht стоит 45 тыс. руб. для двигателей с ЕВРО 3 срок действия не ограничен, ЕВРО 5 вряд ли массово зайдёт в Россию.
федот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 16:21   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

и где по такой цене можно купить?
sanella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 21:37   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

На днях начал искать где можно использовать освободившиеся HS-Light (не Deutz) - нашел .

Если кому интересно можно "замутить" проект аналога HS-Light с поддержкой SerDia (скорее всего с любым доступом ) вся информация будет открыта.

Один вопрос - насколько это нужное дело? Свободное время пока есть...
clpe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 22:16   #79 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clpe Посмотреть сообщение
На днях начал искать где можно использовать освободившиеся HS-Light (не Deutz) - нашел .

Если кому интересно можно "замутить" проект аналога HS-Light с поддержкой SerDia (скорее всего с любым доступом ) вся информация будет открыта.

Один вопрос - насколько это нужное дело? Свободное время пока есть...
Нужное... посыпались "дойцы"
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 22:29   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Завтра на работе попробую как мой HS-Light определится в SerDia (скрин выложу)
clpe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.