|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2013, 13:19 | #163 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Ждал вин код и не дождался,теперь через две недели буду на работе,еще мне сказали что на пете на щиток прямой шины нет,а идет где-то под кабиной с коробочки типа вехикал еку как на вольво.И напиши в чем вообще проблема
|
03.11.2013, 13:52 | #164 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Насчет воды в топливе.Приехал к клиенту(центурик 12.7 без егр,в свое время добавил обороты до 2100 на ходу,т.к. возит тонар и на подъемы иногда не хватало оборотов чтобы выехать,сепаратор стоит без прозрачной колбы а вместо нее стоит фильтр накручивающийся,соответственно непрозрачный)говорит на ходу при 1500 оборотах начинает троить и стрелять в трубу.Подключился,прогрел,посмотрел форсунки в норме,дал оборотов 2000 и началось(турбина стоит немецкая штаер,при 2000 давит примерно 20 кПа) при 2000 когда стреляет в глушитель давление доходило до 50 кПа.Кроме этого критичного больше ничего не было.Приговорил турбину(передувает).Поменял турбину на новую,проверил на ходу-все огонь.На следующий день звонит такая же хрень.Отогнал в Тулу к Роману(Иван Петров его должен знать).С начала там приговорили горняки-поменяли не оно,перебрали двигатель+Роман убавил обороты,поставил пороль и опять не оно(в ремонт двигателя ушло пол ляма) и уже водитель сам обнаружил,открыв слив с сепаратора наличие воды в соляре.При полной замене топлива(с откачкой из баков)машина ожила.Вот так.
|
03.11.2013, 14:59 | #165 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Очень извиняюсь работы навалило да и клиент не отзвонился. Да кстати по турбине турбина по своему определению передувать может по причине неправильной регулировки(это относится только к турбинам с изменяемой геометрией) у деревянных только порыв диафрагмы или клин везгейта. В остальных случаях только не додувает.
|
03.11.2013, 19:49 | #166 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Цитата:
|
|
04.11.2013, 08:25 | #167 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
кто-нибудь знает что за программа для диагностики двигателей детройт на русском языке.клиент утверждает что когда покупал двигатель на разборке,его поставили на стенд и подключили к компьютеру,сам клиент стоял рядом с диагностом и смотрел в компьютер и говорит что там все было на русском.Я слышал о русофикаторе DDDL но думаю что это лажа,или я ошибаюсь.Есть у кого-нибудь какие мысли
|
04.11.2013, 11:11 | #168 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
А смысл? Если знаешь, о чём говорить, то всё расскажешь клиенту и объяснишь. Если нет, то ...
|
04.11.2013, 11:47 | #169 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
|
|