Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 13:52   #164 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
кто-нибудь знает как диагностикой обнаружить наличие воды в топливе двигателя детройт,и вопрос по метафайлам на ddec 2 и 3(хотябы на 3)для DDCT остается открытым.?
Насчет воды в топливе.Приехал к клиенту(центурик 12.7 без егр,в свое время добавил обороты до 2100 на ходу,т.к. возит тонар и на подъемы иногда не хватало оборотов чтобы выехать,сепаратор стоит без прозрачной колбы а вместо нее стоит фильтр накручивающийся,соответственно непрозрачный)говорит на ходу при 1500 оборотах начинает троить и стрелять в трубу.Подключился,прогрел,посмотрел форсунки в норме,дал оборотов 2000 и началось(турбина стоит немецкая штаер,при 2000 давит примерно 20 кПа) при 2000 когда стреляет в глушитель давление доходило до 50 кПа.Кроме этого критичного больше ничего не было.Приговорил турбину(передувает).Поменял турбину на новую,проверил на ходу-все огонь.На следующий день звонит такая же хрень.Отогнал в Тулу к Роману(Иван Петров его должен знать).С начала там приговорили горняки-поменяли не оно,перебрали двигатель+Роман убавил обороты,поставил пороль и опять не оно(в ремонт двигателя ушло пол ляма) и уже водитель сам обнаружил,открыв слив с сепаратора наличие воды в соляре.При полной замене топлива(с откачкой из баков)машина ожила.Вот так.
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием