Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DETROIT DIESEL DDRS


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 08:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

А ты не в курсе-еще метафайлы бывают на DDEC II кроме того что ты выложил или нет?
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,393
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,424 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 82 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
А ты не в курсе-еще метафайлы бывают на DDEC II кроме того что ты выложил или нет?
нет не в курсе, с Detroit engine я практически не работал.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,393
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,424 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 82 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

это очень старый ECU - выпускался до 1992 ....
The DDECII ECM was a single box mounted on the engine.
The DDEC II Engine was available in ratings up to 450 hp (340 kW) and 1,450 pound force-feet (1,970 N·m) of torque. The engine proved extremely popular with fleet operators, and built a strong reputation for reliability and longevity. It was also available in a popular "cruise power" configuration, which encouraged the operator to engage the cruise control function. During the normal use of the engine, 405 hp (302 kW) would be available, and when the cruise control was engaged the horsepower rating would increase to 425 hp (317 kW), as the engine was the most economical whilst the cruise control was engaged.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.