Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DETROIT DIESEL DDRS


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 04:35   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 256 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный:
греем до 75-80, круизом обороты 1000
vgt 67%
egr valve 5%
давление наддува 19-21 кРа.
Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува.
Поцедуру выкладывали иностранные товарищи давным-давно. Для быстрой проверки-настройки, более чем достаточно. Ни разу не подводило.
Как-то так.

----------

Вот оригинал:
...thank you guys for responds...i dont have test ecm and dont want to re-flash
original one.
there is easy way to adjust turbo. i have been told this instruction.
1. warm up engine to 185-190 f
2. connect dddl and go to diagnostic window.
3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it
4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed.
5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо doloman за сообщение:
katrusa (23.02.2016), kvp61327 (12.11.2015), machmet (13.01.2016), sync79 (06.11.2015)
Старый 20.11.2015, 02:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 148 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doloman Посмотреть сообщение
А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный:
греем до 75-80, круизом обороты 1000
vgt 67%
egr valve 5%
давление наддува 19-21 кРа.
Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува.
Поцедуру выкладывали иностранные товарищи давным-давно. Для быстрой проверки-настройки, более чем достаточно. Ни разу не подводило.
Как-то так.

----------

Вот оригинал:
...thank you guys for responds...i dont have test ecm and dont want to re-flash
original one.
there is easy way to adjust turbo. i have been told this instruction.
1. warm up engine to 185-190 f
2. connect dddl and go to diagnostic window.
3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it
4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed.
5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure.
СПС
bob-7373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.