|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 256 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный
![]() греем до 75-80, круизом обороты 1000 vgt 67% egr valve 5% давление наддува 19-21 кРа. Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува. Поцедуру выкладывали иностранные товарищи ![]() Как-то так. ---------- Вот оригинал: ...thank you guys for responds...i dont have test ecm and dont want to re-flash original one. there is easy way to adjust turbo. i have been told this instruction. 1. warm up engine to 185-190 f 2. connect dddl and go to diagnostic window. 3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it 4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed. 5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 148 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|