Цитата:
сам недавно боролся с таким, до приезда ко мне на этом авто местный электрик толстыми щупами тестера пины разъема разжал, или бывает VD-шки набрызгают водилы в разъем еще |
Цитата:
---------- Цитата:
А конкретнее, прошивкой для этого номера двигателя. И не забывайте про наличие чип-тюнеров, которые иногда льют прошивки с других моторов, называя их как "улучшенные". При этом диагностика ничего "не родного" не увидит, а диагност, иногда сможет :) |
Цитата:
Что теперь из-за чмошного VAG-"специалиста" ему на форуме не появляться?!:eek1: Кто виноват, что бардак на форуме? |
Цитата:
РЫНОК, блин... деньги важнее людей и совести. |
Цитата:
Поставь сам себе спасибо с второго аккаунта, король помойки. |
Всем спасибо кто давал хоть какую либо полезную информацию. Проблему решили. Все номера на блоке под компрессором, на помпе, в деви, все совпадает, слесаря убедили что невозможно на старый блок поставить щуп от нового. Нашел зацепку когда через Армтек пошел искать новый датчик давления топлива(а вдруг) и при раскладке, находим 2 разных датчика топлива и масла, стоят одинаковые. Попросил знакомого по дафам подогнать PRS под 2008 год, когда ставились одинаковые датчики, все наладилось. Так что номер на блоке еще не показатель что это завод)видимо еще кто то может перебить номер на чугуном блоке
|
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot