|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
Цитата:
---------- Цитата:
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил... |
||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 107 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо parsh за это сообщение: | AlexG1185 (23.01.2021) |
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 271 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
|
Цитата:
И что делать если приезжает даф (или тебс вабко) с НОВЫМ кноровским датчиком у которого сопротивление 1,9 кОМ и ошибка "обрыв датчика". И когда говоришь надо новый вабко .... да че ты ...., мне сказали что "будет работать мы стораз так делали". |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
Подкинул новый датчик Кнор и проверял пол дня. Не греется. Но поставил ориг Даф. Прицеп уехал. А Кноровские датчики много раз ставил на Вабко и нормально. Даже на Даф кнор втыкали и ходят. Но я замечал что на прицепах расплавленые попадались не важно кнор или вабко. Но не придовал значения так как долго ходили. А причина интересная. Сегодня даже новый датчик подержал 10 мин в воде надеялся на не горметичность.
---------- Разобрал аккуратно сплавленный датчик . Оплавился в районе соединения провода с обмоткой. Стержень почти целый. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
|
Можешь зачистить оба провода и скрутить между собой. И ничего не будет.В смысле ничего не сгорит и не оплавится. Можно от..здить молотком сам датчик, подключить к модулю- и ничего не сгорит и не оплавится. Чтобы оплавился его тупо надо нагреть. Посмотрите среднее усилие торможения в одр, состояние тормозных дисков, суппорта, энергачи, остаточное давление в тормозных камерах. То что он приехал и ступица почти холодная не показатель. Ко мне притащили машину со снятым карданом - ступицы холодные, а два передних датчика расплавленны. . А его по трассе тянули на тросе со скоростью 60км, и водила подтормаживал чтоб не въехать в зад. Хватило тридцати километров
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
Но пыльники на суппорте как новые. Если бы грелась ступица, то пыльники первыми сгорели.
|
|
|
|
![]() |
|
|