Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Датчик ABS TEBS E


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2020, 23:33   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Можешь зачистить оба провода и скрутить между собой. И ничего не будет.В смысле ничего не сгорит и не оплавится. Можно от..здить молотком сам датчик, подключить к модулю- и ничего не сгорит и не оплавится. Чтобы оплавился его тупо надо нагреть. Посмотрите среднее усилие торможения в одр, состояние тормозных дисков, суппорта, энергачи, остаточное давление в тормозных камерах. То что он приехал и ступица почти холодная не показатель. Ко мне притащили машину со снятым карданом - ступицы холодные, а два передних датчика расплавленны. . А его по трассе тянули на тросе со скоростью 60км, и водила подтормаживал чтоб не въехать в зад. Хватило тридцати километров
Букварь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 07:28   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Но пыльники на суппорте как новые. Если бы грелась ступица, то пыльники первыми сгорели.
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 07:41   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Диск рыжий?
Букварь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 07:44   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Нет не рыжий. Нормальный рабочий.

----------

Сканером Вабко проверял тестом ABS , нормально отрабатывают не клянят.
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 21:10   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Ты так без работы можешь остаться
ну как бы даа, нужно переходить на бабку)))
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 23:08   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
ставлю кнорр и только кнорр уже пару лет...
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил...
Никогда не смотрел какое сопротивление у датчика вабко и кнорра ???
И что делать если приезжает даф (или тебс вабко) с НОВЫМ кноровским датчиком у которого сопротивление 1,9 кОМ и ошибка "обрыв датчика". И когда говоришь надо новый вабко .... да че ты ...., мне сказали что "будет работать мы стораз так делали".
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 06:53   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Будешь удивлен но работает. А сопротивление смотрел. Не я их покупаю. И даже работает когда два разных датчика стоят на кнор и вабко. И тест датчиков ABS проходит на ура.
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 00:14   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: DAF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drago32 Посмотреть сообщение
Подкинул новый датчик Кнор и проверял пол дня. Не греется. Но поставил ориг Даф. Прицеп уехал. ......
Интересно, проблема ушла с оплавлением датчиков? Датчик оригинал Даф (Wapco) помог?
Сергей и Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 18:16   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Датчики плавятся из за 1 - неисправность мех. части тормозной системы, 2 - частое использование тормозов на затяжных спусках, что приводит к перегреву тормозных механизмов! Проверяйте !
Дисбат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 17:42   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
Какая разница? В сопротивлении 1,2 и 1,8? Никогда не было проблем с этим, ни механических ошибок не выскакивало, ни электрических. Несколько сотен датчиков уже переставил и кнор, и вабко, и халдекс, на одну ось разные ставил, все хорошо, а в последнее время вообще только кнор, надежней они, пока.
Плавится скорей всего, из-за нагрева диска.
truc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.