Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Датчик ABS TEBS E


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2020, 12:49   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 939
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2020, 14:32   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
А если датчик не оригинал диапазон значений от 1100 до 1800 ом это нормально и не важно какой датчик стоит. Провода не расплавит , вы у оригинала их толщину видели вообще, там 0,75 кв. А значит остаётся 2 варианта либо колесо греется либо на него 24в приходит и катушка внутри начинает греться и плавит его.
Borisich and Borisich like this.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2020, 20:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кировск, BY
Авто: PASSAT CC, Audi A8L (D4)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
тут согласен. но у него на рабочей стороне кнор и всё гуд

----------

Цитата:
Сообщение от Drago32 Посмотреть сообщение
Заметил что на новом датчике кнор нет хорошей изоляции между проводом и корпусом. Окунул его в воду и подсоединю может партия датчиков с браком

----------

Нету там 24в. На проводе.
вот про контрафакт я и говорил, стоит проверить
micr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 17:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.
Какая разница? В сопротивлении 1,2 и 1,8? Никогда не было проблем с этим, ни механических ошибок не выскакивало, ни электрических. Несколько сотен датчиков уже переставил и кнор, и вабко, и халдекс, на одну ось разные ставил, все хорошо, а в последнее время вообще только кнор, надежней они, пока.
Плавится скорей всего, из-за нагрева диска.
truc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 20:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: DAF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truc Посмотреть сообщение
.....
Плавится скорей всего, из-за нагрева диска.
Так ведь оплавление происходит на входе провода в датчик. Там выше по теме и фотка была.
Сергей и Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 21:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей и Константин Посмотреть сообщение
Так ведь оплавление происходит на входе провода в датчик. Там выше по теме и фотка была.
Остальная часть датчика металлическая, мы не видим, что происходит внутри корпуса, скорей всего там тоже пластик деформирован.
truc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.