![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Принципиальное устройство электронного тормоза я знаю, из личных бабок оплатил и прослушал курс EBS wabco, когда ездил на Вольво, прекрасно делал все сам, схемы у них очень понятные и пишет ошибки на дисплее, сейчас, волею судеб, езжу на ДАФе, который номера ошибок не пишет, в схемах еще досконально не разобрался, поэтому и задаю вопросы, которые вам кажутся идиотскими, уверен, что уважаемый parsh, судя по его снобизму, просто родился с сакральными знаниями по ДАФ...
---------- если верить схеме с педали один провод идет на реле(дает туда массу), которое я менял, а все остальные на блок EBS |
parsh -дал тебе кстати дельный совет по поводу автокома,не дилер конечно,но почитать-потереть,параметры некоторые глянуть- может.да и к любому диагносту заехать почитать не дорого,а уж если руки чешутся,и от куда надо растут,-а по последнему посту видно что так,зная коды и ремонтировать...
|
Дельный совет про автоком дал 4еснок, parsh сказал, что таким как я низя к машине подходить, а можно тока таким как он
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну прости,перепутал,а так, что думаю по этому поводу написал ранее-думай...что вдруг не поймешь-подскажут,на форуме Людей много хороших...
|
да все нормально, претензий нет, как грится, язык сетевого общения мне знаком...
главное первым сказать -ты дурак)) ---------- по проблеме с которой все началось мне не нравится сопротивление датчика 1275 Ом, хотя блок на него и не ругается, S+ датчики в букваре пишут должны быть 1150(+100-50) Ом, а у меня больше получается, с левой стороны 1250 Ом, ладно буду постепенно разбираться, спок ночи.. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot