Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF105 ошибка по EBS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28279)

Nikolay_112 20.06.2018 19:48

DAF105 ошибка по EBS
 
Доброго дня, на табло выскочила ошибка по ЕБС, ошибки мне считали:
P0703, 1618, 2146, 2148 и заметил ночью когда ехал, что иногда сами собой включаются стоп сигналы, проводку от модулятора и датчика АБС правого переднего колеса прозвонил до фишки под капотом-все гут, датчик 1275 Ом сам датчик слегка подстучал, гуру подскажите куда еще копать??

valera-08 20.06.2018 20:18

Вообще-то тот кто читал, тот и должен был сказать что это

Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 712606)
Доброго дня, на табло выскочила ошибка по ЕБС, ошибки мне считали:
P0703 - Неправильное сообщение CAN, поступающее от педали тормоза.
1618 - низкое напряжение
2146, 2148 - датчик переднего правого колеса (зазор, кольцо, люфт, плохой контакт в разъеме)....


Nikolay_112 20.06.2018 20:28

Эти ошибки могли быть следствием низкого напряжения на блоке?

----------

ошибки я расшифровал, поэтому и начал с проводки на модулятор, зная что на ДАФе это больное место

parsh 20.06.2018 23:50

Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 712613)
Эти ошибки могли быть следствием низкого напряжения на блоке?

----------

ошибки я расшифровал, поэтому и начал с проводки на модулятор, зная что на ДАФе это больное место

а чё не с крана управления прицепом? там тоже больное место.:biggrin:
индуктор сгнил или люфт.

Nikolay_112 21.06.2018 20:28

прежде чем лезть снимать колесо и разбирать железо, проверил проводку, что смешного?
тем более всего пять проводов... По дафу знаний пока очень мало, но есть большое желание этот пробел устранить, ошибки по нарушенному зазору выложил для полноты картины, больше всего интересует по педали ошибка... я так понимаю концевик в кране срабатывает, может кто из дафовцев скажет типичная ли это неисправность или эта ошибка следствие просадки напряжения на блоке?

Andr59 22.06.2018 07:14

Nikolay_112, а коврик под педаль тормоза случаем не попадает? Я вот ещё не встречал, чтобы кран отъехал. Хотя такую ошибку в сохраненных встречал. Кстати,и втулку на педали чистил не раз.

parsh 22.06.2018 19:43

Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 712880)
прежде чем лезть снимать колесо и разбирать железо, проверил проводку, что смешного?
тем более всего пять проводов... По дафу знаний пока очень мало, но есть большое желание этот пробел устранить, ошибки по нарушенному зазору выложил для полноты картины, больше всего интересует по педали ошибка... я так понимаю концевик в кране срабатывает, может кто из дафовцев скажет типичная ли это неисправность или эта ошибка следствие просадки напряжения на блоке?

Смешного действительно мало, ошибка по датчику вы лезете в модулятор (если он таковым является).
Совсем не смешно то что вы чините ТОРМОЗНУЮ систему грузового автомобиля в которой вы ни в зуб ногой

zemasar 22.06.2018 20:04

ну от датчика,и низкого напряжения само-собой тормоза не загораются...так что остается педаль,хотя тоже за всю практику свою ни разу не менял,был пару раз плохой контакт на фишке с водительской стороны около руля...плюс еще и реле стопов стоит...и провода..._вот провода это более вероятно,да и фонари задние...

4еснок 22.06.2018 22:40

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 713132)
ну от датчика,и низкого напряжения само-собой тормоза не загораются...

Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?

Автору темы:У меня было пару случаев - подмок разъём датчика АБС,не помню какого,стопы тоже сами загорались.На стоячей машине в параметрах скорость этого датчика скакала 0-2 км/ч. Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

Купи себе Автоком,для начального и среднесложного ремонта электрики 105го ДАФа его хватит с головой.Ну и глядя в показания датчиков,можно заинтересоваться устройством ЕБСа =)

П.С.Пардон,не совсем понял
Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 713132)
ну от датчика,и низкого напряжения само-собой тормоза не загораются...

.Написал бы - стопы не загораются,было бы понятнее

zemasar 22.06.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 713160)
Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?

Автору темы:У меня было пару случаев - подмок разъём датчика АБС,не помню какого,стопы тоже сами загорались.На стоячей машине в параметрах скорость этого датчика скакала 0-2 км/ч. Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

Купи себе Автоком,для начального и среднесложного ремонта электрики 105го ДАФа его хватит с головой.Ну и глядя в показания датчиков,можно заинтересоваться устройством ЕБСа =)

П.С.Пардон,не совсем понял .Написал бы - стопы не загораются,было бы понятнее

каюсь грешен,но я то понял что написал...:smile:

Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,и еще на блок EBS ,а вик там вообще ни с какого боку( к стопам задним)....

Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?
Нет должен водителю на дисплей вывести информацию о неисправности системы евс...а то ведь может водитель и не заметить что там с боку махает(если конечно не симпатичные женские "ну а там кому что больше нравится...":wink:

4еснок 22.06.2018 23:16

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 713167)
Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,а вик там вообще ни с какого боку....

Да,верно.С педали идёт провод на блок ЕБСа и моторник(или с самого блока ЕБС на мозги дрыгателя,сейчас не помню).На ВИК сигнал торможения тоже идёт,и не по КАНу(если мне не изменяет мой склероз).Ну а в остальном - реальный случай из практики,хотите верьте,хотите - нет.

zemasar 22.06.2018 23:27

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 713171)
Да,верно.С педали идёт провод на блок ЕБСа и моторник(или с самого блока ЕБС на мозги дрыгателя,сейчас не помню).На ВИК сигнал торможения тоже идёт,и не по КАНу(если мне не изменяет мой склероз).Ну а в остальном - реальный случай из практики,хотите верьте,хотите - нет.

На двигатель если мне мой склероз не изменяет - с реле... а вот к вику мне кажется по кану,нет там с педали...хотя могу и ошибаться..

Nikolay_112 22.06.2018 23:39

Принципиальное устройство электронного тормоза я знаю, из личных бабок оплатил и прослушал курс EBS wabco, когда ездил на Вольво, прекрасно делал все сам, схемы у них очень понятные и пишет ошибки на дисплее, сейчас, волею судеб, езжу на ДАФе, который номера ошибок не пишет, в схемах еще досконально не разобрался, поэтому и задаю вопросы, которые вам кажутся идиотскими, уверен, что уважаемый parsh, судя по его снобизму, просто родился с сакральными знаниями по ДАФ...

----------

если верить схеме с педали один провод идет на реле(дает туда массу), которое я менял, а все остальные на блок EBS

zemasar 22.06.2018 23:54

parsh -дал тебе кстати дельный совет по поводу автокома,не дилер конечно,но почитать-потереть,параметры некоторые глянуть- может.да и к любому диагносту заехать почитать не дорого,а уж если руки чешутся,и от куда надо растут,-а по последнему посту видно что так,зная коды и ремонтировать...

Nikolay_112 22.06.2018 23:59

Дельный совет про автоком дал 4еснок, parsh сказал, что таким как я низя к машине подходить, а можно тока таким как он

4еснок 23.06.2018 00:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 713174)
уверен, что уважаемый parsh, судя по его снобизму, просто родился с сакральными знаниями по ДАФ...

Да нас тут всех отцы,когда работали в конструкторских отделах производителей траков,на работу с собой брали =)) Вы бы,уважаемый,сразу бы сообщили,что не являетесь ремонтником,тогда и отношение к вам и вашим вопросам было бы более снисходительным.Ну а если взялись за ремонт - добро пожаловать в школу самообучения. Да пребудет с вами нескончаемый кофе!=))

zemasar 23.06.2018 00:06

ну прости,перепутал,а так, что думаю по этому поводу написал ранее-думай...что вдруг не поймешь-подскажут,на форуме Людей много хороших...

Nikolay_112 23.06.2018 00:22

да все нормально, претензий нет, как грится, язык сетевого общения мне знаком...
главное первым сказать
-ты дурак))

----------

по проблеме с которой все началось
мне не нравится сопротивление датчика 1275 Ом, хотя блок на него и не ругается, S+ датчики в букваре пишут должны быть 1150(+100-50) Ом, а у меня больше получается, с левой стороны 1250 Ом, ладно буду постепенно разбираться, спок ночи..

4еснок 23.06.2018 01:13

Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 713187)
мне не нравится сопротивление датчика 1275 Ом, хотя блок на него и не ругается, S+ датчики в букваре пишут должны быть 1150(+100-50) Ом, а у меня больше получается, с левой стороны 1250 Ом, ладно буду постепенно разбираться, спок ночи..

М.б. это датчик от Кнорр.Тоже как-то грешил на такое,но дело оказалось не в нём.До сих пор он катается взамен родного,без всяких ошибок

parsh 23.06.2018 08:19

Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 713174)
Принципиальное устройство электронного тормоза я знаю, из личных бабок оплатил и прослушал курс EBS wabco, когда ездил на Вольво, прекрасно делал все сам,

Ну так в чём проблема то? Прослушай теперь Knorr-Bremse раз на даф сел:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolay_112 (Сообщение 713180)
parsh сказал, что таким как я низя к машине подходить, а можно тока таким как он

это где?


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.