|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2017, 12:27 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
пишет ведь замыкание а не обрыв, возможно протёрся провод и лёг на массу
|
25.01.2017, 12:50 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
На кан разетки прицепа АБС висит 15 вольт причем с блока АБС при отключённых проводах. Может это АБС по кан шине пробивает из за этого вик и бьет все ошибки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Витую пару на двигатель в параллель кидал. Стёр ошибки. После запуска вик все тоже вываливает. При этом upec ошибок не даёт. По АБС тоже пишет can tco и can eec Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.01.2017, 12:58 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
|
причем тут абс прицепа там другой кан. откусите под капотом провода и на блоке двигателя. вам же написали короткое на массу нафига в параллель цеплять?
|
25.01.2017, 13:36 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Я не так выразился. Я их откусил и на блоке и под капотом. витую на прямую прокинул
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.01.2017, 14:11 | #35 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
|
пробуйте отключать тахо и ebs по очереди ошибки меняются?
---------- просто так вик шатнуть тяжко |
25.01.2017, 14:35 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Отключил ебс по кан двигателю и тахограф ошибки ушли. На кане АБС розетки провода прикепели к массе. Отхерачил розетку все по кану ушло. Одного не пойму почему на блоке АБС кан с разъёма 15 в. Показывает??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.01.2017, 14:49 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
|
там кан идет на розетку с блока ebs отсоедините и померите ,если также то где то провода, если пропало то блок вот ток не помню по напряжению сколько там должно быть.
---------- сорри не внимательно прочитал что на блоке мерили тогда остается ток блок |
30.01.2017, 13:45 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Еще раз всем добрый день.... Приехал xf 105 со странной болезнью. Водитель ставит в транспортное, глушит, пол часа и машина падает на падушках до минимума. Если убрать машину из транспортного и заглушить все держит нормально... Подцепился vci краны и датчики откликаются, ошибок даже не активных нет. Откалибровал. не помогло. Отзвонил провода датчика и крана уровня пола. Все нормально. Еще одна особенность.. Когда поднимаешь машину с пульта с 89мм до 97мм показывает что она в транспортном... На кране уровня пола люфта нет. Подскажите советом куда копать. И не пневматика ли виновата. Хотя давление тормозом стравливал машина стоит...Падает именно через некоторое время.
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.01.2017, 14:11 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
У воздушников он был. Те ни чего не выявили
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|