Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Daf xf 95 Горит желтым табло, но нет ошибок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31194)

ISAT 05.01.2019 11:22

Цитата:

Сообщение от repmvbx (Сообщение 770761)
Если не секрет, и по причине неуверенности в диагностах нашего города, нужно подключиться прибором вабко и затереть ошибки, правильно?
Я не уверен что они с этим встречались,и чтоб я смог правильно объяснить что нужно сделать. И они меня поняли.
Заранее благодарю

Коллеги, еще раз, про бред. Если кто то не знает, что у Вабко есть процедура "Ввод в эксплуатацию" или "Пуск" у Тексы, это не значит , что ее нет. Лампа неисправности, при отсутствии DTC в памяти прибора, загорается если авто долго стоит с включенным зажиганием но не двигается например.

V31vvv 05.01.2019 11:42

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 770764)
Коллеги, еще раз, про бред. Если кто то не знает, что у Вабко есть процедура "Ввод в эксплуатацию" или "Пуск" у Тексы, это не значит , что ее нет. Лампа неисправности, при отсутствии DTC в памяти прибора, загорается если авто долго стоит с включенным зажиганием но не двигается например.

Хоть сутками пускай стоит, если воздух не уйдёт не загорится

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

Нужен прибор вабка или девик, нажмите удалить ошибки, даже если их нет, проедтесь до скорости 85, протестируются индуктора, выключите зажикание и снова включите, тогда будет результат

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

стакан 05.01.2019 18:29

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 770766)
Хоть сутками пускай стоит, если воздух не уйдёт не загорится

а при чем тут воздух на тягаче и вабка???
на прицепе да..но не на тягаче...

repmvbx 05.01.2019 19:12

Еще раз скажу, как произошло, до этого по тягачу не было ошибок вообще, машины свои, за авто смотрим из ходя из правила " Все должно быть исправно, ремонт дома, а не в дороге". После ремонта четырехконтурника воздух держит 8 атм после недели простоя.

В сырую погоду загорался EBS прицепа, заменили датчик EBS прицепа, ехать на авто не хотелось для сброса ошибки, но в правильно проделанной работе хотелось убедиться. была поднята средняя ось и крутнули левое и правое колесо, EBS прицепа погас, но загорелось EBS тягача.

В общем я понял, отпишусь как будет результат. Еще раз спасибо всем откликнувшимся.

den89 05.01.2019 19:47

Цитата:

Сообщение от repmvbx (Сообщение 770865)
Еще раз скажу, как произошло, до этого по тягачу не было ошибок вообще, машины свои, за авто смотрим из ходя из правила " Все должно быть исправно, ремонт дома, а не в дороге". После ремонта четырехконтурника воздух держит 8 атм после недели простоя.

В сырую погоду загорался EBS прицепа, заменили датчик EBS прицепа, ехать на авто не хотелось для сброса ошибки, но в правильно проделанной работе хотелось убедиться. была поднята средняя ось и крутнули левое и правое колесо, EBS прицепа погас, но загорелось EBS тягача.

В общем я понял, отпишусь как будет результат. Еще раз спасибо всем откликнувшимся.

только вот надо было проехать на всей сцепке, а не крутить по очереди

Eugene31 05.01.2019 20:48

repmvbx, или тексой, она с дафами дружит хорошо, поверь тексоводу, сейчас 105-й, с траблом по адблю, учиняю террор по полной

----------

ISAT, теху юзаю уже давно, при работе с 95 голландцем она после каждой процедуры просит передёрнуть зажигание. по началу, пока опыта не было, не мог понять, почему не сохраняет настройки и тп. у 105 на обд питание постоянно, а у 95 при выключении зажигания на Д-разъёме питание пропадает. Подключил внешку, от АКБ, и пошло-поехало.

repmvbx 15.01.2019 20:17

Созванивался с диагностом, у кого есть прибор вабко и девик.
Не сталкивались с таким и не знают что по факту делать, да, прицепам делали "ввод в эксплуатацию", тягачам- не делали. И как бы не знают, возможно ли это.

Если делать вабкой "ввод в эксплуатацию", то нужны какие файлы, конфигурация, или там просто будет кнопка "ВВОД" и на этом все?

Если девиком, то просто затереть ошибки или там появятся какие указания?

спрашиваю, так как для меня нужен результат, для диагноста - чем больше вызовов, тем лучше.

tollian 15.01.2019 23:48

Просто стирал ошибки и индикация гасла.

valera-08 16.01.2019 00:56

я фигею, что там за дремучий лес у вас ???
просто зайти в вабке в сообщение об ошибках и нажать кнопку "стереть ошибки".
либо тоже самое через давие.

repmvbx 16.01.2019 19:38

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 774745)
я фигею, что там за дремучий лес у вас ???
просто зайти в вабке в сообщение об ошибках и нажать кнопку "стереть ошибки".
либо тоже самое через давие.

Что могу сказать, вроде и город не маленький, ценник за выезд правда 30-50 евро за почитать и стереть ошибки, на мой взгляд немало. Хотя каждый хочет заработать:smile:

Первый раз столкнулся, у меня есть автоком, здорово выручает, и думаю закажу у китайцев вабку, и окупиться со временем у меня.

опять же отпишусь, как будет результат


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.