![]() |
DAF XF 105 ECAS
Ситуация такая, пришёл даф, отбили датчик на подвеску, ну заменил, забил транспортное положение, вроде всё, ехай:smile: Не тут то было. Начал выдавать ошибку по контрольной сумме, начался секс. и вот не пойму, у меня 4 новых датчика, все ведут себя так: два считают в обратную сторону, а два находятся в отрицательном диапазоне. Кто нибудь с таким сталкивался?
|
Он крутится на 360 градусов, вот и смотри в каком положении его ставить...
|
Alex428, ага, крутится:smile: У дафовского коромысло, а не крест, как у мана-мерседеса и иже с ними, но хрен с ним коромыслом, те которые в минусе, разобрал перевернул собрал, всё, в плюсе, контрольные суммы сходятся, а вот как у меня два датчика наоборот считают? один вскрыл, направление намотки правильное, магнитов там нет, просто стальной сердечник, вот не пойму:confused:
|
на 105 как по другому поставить ??
самое главное - датчик made вабко??? |
Скорее всего EBS
|
valera-08, датчики Wabco, но вабко сейчас процентов на 70 делают у соседей, вот сравнил несколько датчиков по сопротивлению\индуктивности (парк 10 105-х и 3 95-х) датчики с разбегом в 5-10% по характерстикам, но вот два считают наоборот:confused: чё, тяги переворачивать? Я бы понял если бы там поляризация была, но система- тупой вариометр, нет у него никаких хитрых показателей, кроме изменения индуктивности.
igor vic, EBS это из другой оперы, разговор о подвеске, ECAS. ---------- Сейчас попробую другой блок поставить, посмотрю на результаты. Вот за что дафы не люблю, так это за то, что для того, что бы поменять этот блок ECAS, всю правую сторону разобрать надо. Про вольво лучше промолчу, маны нравятся больше всех, самые удобные в ремрнте. |
EBS в данном случае это говнофирма, которая делает говнозапчасти.
|
Цитата:
самое гамно, гамнише полное... |
стакан, Датчики родные Wabco, летом когда за XF95-ми бригада ездила, заказывал им. Из Венгрии припёрли. Ну, суть в другом, подкинул другой блок, датчик как считал задом на перёд, так и считает, но с другим блоком я смог задать ему верх-низ-середину, и всё пошло. Сливаю прошивку, заливаю в старый блок, пошла тоже, начал сравнивать, у нового блока на датчиках давления (которых нет) стоит параметр 1500, на старом этот же параметр 65536, соответственно разбег контрольных сумм. Как такое могло произойти?
|
На всякий случай гляньте не залит ли водой блок ЕСАS, водилы любят воду в текущих канистрах возить на пасажырском месте. Датчики хоть и вабко но попадались бракованые тоже
|
Удивительное рядом.
Сколько я этих датчиков наменял никогда не было проблем с ними. Но только wabco, а вот со всякими левыми производителями (типа EBS и остальное китайско-турецкое г.) были постоянные проблемы. Кстати, ради интереса возьмите датчик с соседнего дафа и подкиньте на этот. Может в Венгрии купили датчик фирмы wabKo ))) там тоже на подделку можно нарваться. P.S. Вот зря Вы так на даф - этот блок 10мин менять (снял черную облицовку и вот он на виду ..... это с блоком ебс посложнее (хорошо они не ломаются)) Цитата:
Цитата:
|
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ
WABCO ИДЕТ В ПАКЕТЕ .....Т.Е ДАТЧИК НАСЧЕТ ДРУГИХ ......ЛОТЕРЕЯ ЕСЛИ ПАРОВОЗ НЕ ПАРИТЬСЯ И МЕНЯТЬ СРАЗУ 2 С ЗАДИ ПОВЕРЬ ТАМ РАЗНИЦА В ГРУЖЕНОМ И ПУСТОМ ОКОЛО 20 КАУНТОВ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ А КИТАЙ ПЛЯШЕТ ПО ДРУГОМУ ИЛИ НЕ КИТАЙ КАКАЯ РАЗНИЦА ПРЕДУПРЕДИЛ РАБОТАТЬ АДЕКВАТНО НЕ БУДЕТ РЕШАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ |
Цитата:
|
olegloyuk, разбираться с этими машинами мне, это наш парк, а сторонние перевозы запцацки свои везут, и сами отвечают за качество.
стакан, Утром сфотографирую. valera-08, перепутал с 95XF, вот на них блок ECAS менять, реальный геморрой, XF95-XF105 да, попроще. ---------- Я вот не могу всё-таки понять юмора, как по изменению индуктивности обратный отсчёт идёт. Завтра в метрологию съезжу, проверю на добротность, нет у меня в хозяйстве ни Е7-4, ни Е7-8:frown: |
Ты хочешь сказать, что не знаешь как работает датчик перемещения?
|
Аццкий, а ты знаешь?
|
Догадываюсь.
Что-то там про закрытый колебательный контур и изменение частоты импульса за счёт изменения индуктивности катушки. |
Цитата:
потому что системного образования нет , но понтов много , а значит - ДОГАДЫВАЮСЬ , но никому обьяснить не смогу ... К колебательному контуру открытого или закрытого типа это отношение имеет самое отдаленное , хотя слова про индуктивность исключительно верны ! Вспомним школьные уроки физики , потом институтские лекции - где нам рассказывали про разницу ёмкости и индуктивности , что вперед появляется в каком случае - ток или напряжение ? что такое сдвиг фаз ? В век глобального интернета нет проблем заниматься самообразованием ... |
а что происходит при снижении добротности контура?
---------- Я заставил его считать как положено, но в корпусе датчика места мало, а в кабине ставить дополнение смысла нет, надо непосредственно возле датчика. |
Я же ПТУшник, ты что?
Нахватался верхушек да сижу умничаю. :ph34r::ph34r: |
Это один, а второй ещё интереснее себя ведёт, в одной точке и машина, и диага выдают разрыв цепи, хотя физически цепь целая:smile: эт помимо того, что он тоже в обратку считает.
|
Цитата:
кстати , на сайте вабко , где то в дебрях публикаций , встречал прекрасное описание принципа работы индуктивного датчика перемещений ... |
Аццкий, я тоже не академик, только электроникой занимаюсь 31 год, были и приёмники\трансиверы, и усилки\магнитофоны, и "Радио РК-86" и "ZX-Spectrum".
---------- k0ldun, Я этот принцип изучал очень давно, а год назад работу датчиков коробки проверял без осциллографа и прочего, при помощи тестера, контрольки и какой-то матери:smile: Коробка ZF-Astronic 12AS2331 |
Цитата:
---------- Цитата:
Цепь-то может и целая, а вот напряжения нет. |
Цитата:
---------- стакан, номер датчика Wabco-100 №441.060.100.0 ---------- Вообще, при калибровке, блоку пофиг, какие данные идут, меня больше заинтересовал момент Цитата:
|
Цитата:
---------- Год какой у машины? как подключался? на какие пины? |
при чём тут год, и пины ? человек уже давно диагнозой в блок смотрит.
|
Цитата:
не тебе вроде вопрос задавал или вы вместе диагнозите и ты в курсе??? |
Это я у тебя спрашиваю, интересно мне стало на какой тебе - год авто, чем подключались и на какие пины, если автор выше пишет , что видит показания датчиков. или сам подключится не можешь ?
|
Цитата:
поэтому спрашиваю... |
Первый раз когда я делал калибровку на DAF 105,данные датчиков меня шокировали.
В данный момент не замарачиваюсь,чем экономней клиент,настолько больше у меня денег! Калибрую с различными показаниями. |
стакан, На ECAS К-линии нет, только кан, а вообще Тексой работаю.
---------- Да, и что значит "номер не тот"? ---------- Геннадий-67, Машины наши, здесь не до экономии. Генеральному давно сказал "Дешева рыбка- хуёва юшка". |
Цитата:
---------- сам недавно впоролся. деви не видел , что датчик не работает. вабку подключил и ошибка скачкообразного изменения показаний. датчик заменил. а дэви это за ошибку не считает, но и калибровать не может |
Цитата:
|
WABCO никогда бракованой не попадалась
этих датчиков я лично продал 6-7 сотен и ни одного нарекания не было хотя некоторые продавцы из дырсков фоткали мне ту WABCO которую продавали от вабко там была только надпись ничего общего тот шлак с оригиналом не имел |
стакан, 2008 год, ссылка на схему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] найдешь К-линию, покажешь
---------- А так, обманул я эти датчики, оба, в разъём 3300 пФ емкостя поставил, работают. |
Емкость в тот датчик, что в минус показал или в оба?
|
Цитата:
|
Цитата:
СПС |
Какой софтиной и какой версией диагнозить авто 14 г.в.???
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot