![]() |
DAF Developer Tool
DAF Developer Tool кто работал кто подскажет что можно сделать на 105 с помошью этой программы
|
Какие задачи тебя интересуют?
|
DAF Dev Tool
На 105 добавить с 410 л до 460л.с
|
Данным софтом не сделаешь
|
А чем не подскажеш? Может сочтемся
|
Davikom
|
Где про него можно прочитать?
|
с ним можно перепрошить новые и б/у блоки UPEC и DCMI
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 95 впрыск корректируется значит и там что то есть
|
Цитата:
|
410 и 460 одинаковые а 510 отличаеться
|
ну да ладно пусть будет 410 и 460. все равно как? посредством впрыска, как написано выше? :biggrin1:
|
Есть в девике меню EOL только его активировать надо. Я тебе направление дал дальше сам
|
Спасибо за подсказку только EOL режим не запускается просит вести вин машины и отключается может что то нужно заменить? в долгу не останусь
|
Цитата:
Совсем не понятно,что нажимать, а эксперементировать на машине, очередь из желающих не наблюдается. |
А попроще выразиться?
|
подскажите,ну вот ладно "мощность добавить"это лишнее конечно,ну а AdBlue отключить программно-может Davie или нет?"Дилеры"отключают же как то.....?
|
Может
|
Цитата:
-ясно,что нужно будет какое то оборудование для этого...Есть возможность пользоваться Davie,есть Galletto и BDM..... и главное-есть желание попробовать. |
Меня директор задолбал. Не хочет ставить обманки, и все равно эти машины дальше карьера не выезжают. Что с ними можно сделать?
|
Цитата:
горка денег:smile: |
Цитата:
|
пиши в личку
|
Ребят подскажите
Почему при вводе вин выкидует из ЕОЛ?
|
Вин не предрасположен к eol, еол это шляпа служит только производителям на шасси,не кто не продаёт эту кнопку за деньги=подарок не нужный...
|
baburs, а по-русски можно?
|
Толку от еол 0, не для волшебных превращений это, а для настройки автобусов из шасси при производстве.
|
[QUOTE=dci11;33648]Спасибо за подсказку только EOL режим не запускается просит вести вин машины и отключается может что то нужно заменить? в долгу не останусь[
На диллере ЕОЛа вообще нет. Есть графа НД-ОВД ,если есть еол -это не диллер, а клон( чаще всего литовский). Как у диллера при ежемесячном обновлении RENTIME версии 5.5.3 , а у литовцев - 5.6? Это все клоны. Хотя чесно говоря работал и тем и другим разницы не чувствуется. НД-ОВД используется для считывания и стирания ошибок в двигателе и ЕАС других марок траков (Вольво, Ман, Скания, Рено и т.д.) |
5.6 это с американского рынка
|
Народ, наконец то свершилось чудо! Мне не жалко ибо дошел до этого сам, ни у кого ничего не клянчил. Так что товарищи диагносты пользуйтесь! Всех давно и долго мучает вопрос как отключать мочу и поднимать мощь. Оказывается очень просто! В 2006г. выпускали дафы 95 с блоком DMCI, без мочи. 410,460,510- переходная модель. В Дэви хранятся все файлы прошивок. Нужно найти файл под отключаемую машину, скажем DMCI с EAS-2 410, берем файл от дафа 95 с DMCI, на 460 кобыл, меняем ему имя на DMCI с EAS-2 410, заменяем им родной файл. подключаемся к машине и делаем базовое программирование. Вынаем ненужные предохранители иначе будет куча ошибок и рубим бабло с довольного клиента. Итог поднятая мощность и нет мочи.
|
Все....
Хороший ты был парень... В общем "о покойниках" только хорошее. Теперь тебя найдут и убьют. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: Сорри за флуд. |
кстати, если сделать что то не так с подбором файлов прошивок, то можно увалить блок, который уже дэвиком не прошить)) Спасет только выпайка eeprom с прошивкой на столе через программатор))) А так дерзайте)) На мне в этом плане 2 трупа))) благо есть программатор и доноры с которых можно выпаять память и слить с нее все)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Ладно дилеры резюк впаивают за 10000 р. Хотя, действительно, нам работы больше будет. На самом деле это выглядит вот так примерно. |
Цитата:
|
зачем, если не секрет?
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot