Был оторван провод в правом баке в самом заборнике правого бака! Припаял! Напряжение к этому Баку 1.56, мало! Полез вниз , в жгуте горелые провода красный и синий в обрыве, белые поплавлены до меди! Устранил! Напряжение 4.98! Норма! Включили зажигание и запустили двигатель при этом сняв тонкую подачу от насоса с левого бака, почти пустого а правый полон! Пошла струя и прекратилась! Сколько бы раз после этого не запускали, топливо так и не пошло! Кстати второй бак год не работал! Может насос последние издыхания подал и скончался! Уже поздно не стал его проверять!
----------
[QUOTE=r.vladimir55555;903157]Вы схему смотрели ? Там есть хоть какое-то соединение с разъемом диагностики или блоком через который происходит диагностика ? Насос подсоединен к + и - к, обоим бакам , имеет вход разрешения работы ( тупо + когда двигатель работает) и выход индикации уровня топлива .
Чем тут деви может управлять или контролировать?
Схемы есть! Не первый год с дафами! Vic так то видит уровень левого бака! С правого снимаю разъём уровень не меняется! Логику не пойму его работы! А насос то завтра проверю на неисправность! Вот и думал как то сделать его тест а в devie ничего подобного нет! Вот и спросил! Голландцы подвох какой-то подбросили!
|