Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Davie возможности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2417)

jeckkorolev 21.08.2013 23:14

Я написал письмо в Softing AG - Ответили , что занимаются Этим вопросом! :super:

jeckkorolev 31.08.2013 17:53

Коллеги:idea:, поддержите в воросе работы DAF/PACCARD VCI-560, нужно создать сервисный запрос в ДАФ Хелпдеск, коллективный, о проблеме работы со средой х-64

jeckkorolev 31.08.2013 18:02

Вложений: 1
Screen

chestertech 01.09.2013 11:22

а с чего ты взял что они нас послушают? не уверен что они официалов то послушают, тем более что их все устраивает...

евгений2218 01.09.2013 12:05

по davie
 
Ребята,подскажите, последнее обновление davie.daf 06/2013 будет в rapido? и кто поможет с обновлением?

dci11 15.09.2013 19:28

Davie возможности
 
Добрый день коллеги. В самой программе Davie есть файл PE.exe так называемый редактор паролей с него запускается программа есть дополнительные еще файлы, но они закрыты для редоктирования редактор не может их открыть при компиляции эти файлы бы специально закрыты кто может подсказать как их вскрыть

юрий66 25.12.2013 23:17

похоже на развод.

ВасилийПупкин 26.12.2013 20:18

Cлушайте, вы какие-то интересные, всем дай инфу а денег жалко. Одному "chestertech" дал файлик он давай там куда-то прятаться, предлоги искать "инет выключился", "время много у меня было я ведь +5 живу" не надо думать, что я дурачёк, раз предлагаю значит не зря тем более, что продукт специфический и как не крути всё равно сопровождения моего на первых этапах требует. Так как это не просто программка "тык мык и готово" а технология. Кто поймёт как лечить энурез у Де(а)фки, тот не вольно поймёт всё и мощь и транслит и т.п. А после такого персонаж (смотреть выше по тексту) желание только одно "задрать цену". Гарантии нужны всем, а где гарантия того, что я передам технологию и меня не кинут. По этому делю технологию на части и в разброс даю в конце устные инструкции по применению. Почему Escrow service не приветствую, не на вижу передавать свои данные каким-то сторонним организациям. В сделке всегда должно быть 2-е и на фиг ни какие аппендиксов быть не может.

baburs 26.12.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 84074)
похоже на развод.

Я думаю с технической точки зрения, технология реальна..., подробностей не знаю, просто думаю как поступил бы я...:idea:
Выводы базируются на уже озвученном в теме разными ораторами, и врят ли составляет коммерческую тайну, дьявол кроится в деталях так...
Не однократно упоминалось, что после "модернизации" меняется вин, это не долго думая наводит на мысль, что известны ряд винов без мочевинных машин, а так как машины разные то вероятно существует способ через rapido искать похожую с нужной конфигурацией...
Но вероятно это был первый этап, не многие захотят ездить с чужим вином, и появились машины которые чудесным образом забывают про мочу без изменения вина и имитатора, вот только засада после выполнения программирования данной машины, к ней чудесным образом возвращается память, об наличии мочевины… вывод ответ на животрепещущий вопрос сидит в davie…
Ранее предлагалось править некие файлы, думаю не самая правильная идея(хотя возможно рабочая…), интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK
Тут предположительно могут быть некие подводные камни связанные с немного не понятной логикой выборок из базы, но откатав 10-20 машин на логгере имея и записывая то, как ведёт себя davie, алгоритм построить возможно, + бонус база позволяет легко обновляться внешним файлом с нужными значениями.
Т.е. затратив сравнительно не большие деньги мы можем получить некую программу которая может творить чудеса отключать мочу, добавлять коней, менять языки и конфиги авто…но почему эту программу не продают на каждом углу, ведь затраты на такую разработку оправдаются с одной продажи, а спрос есть…:shock:
А вот и «титаник» тихо промолвил айсберг, это не программка «тык мык и готово»,и сделать её именно в таком виде не вероятный труд, стоящий ОЧЕНЬ серьёзных денег, короче это технология на грани «верёвочной петли и палки», мы меняем в базе конфигурацию машины на альтернативную, и нужно результат может быть как положительный всё совпало, так и отрицательный, не будет чего-то на движке хватать или будет лишнее(без углублении просто теория). Нужно офигенно хорошо знать особенности машины, чтобы выбирать правильный аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии.:eek1:
Но есть один противный нюанс, не всегда программирования проходят успешно даже новых блоков, даже у дилера, что говорить про антидиллера, и если у него за спиной нет программатора и знаний ,чтобы хотя бы всё вернуть как было врят ли бизнес будет успешен..
Вот такое мнение…:confused:

ВасилийПупкин 26.12.2013 23:23

Класс :thumbup: . Работая долгое время с Де(А)фками не помню не одного случая, что-бы новый блок не зашился (брак). Были случалось, что блок не шился по причини косяка в машине либо DAVIE да.


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.