Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Daf 95 главный тормозной кран (подпедальный)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2020, 19:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию Daf 95 главный тормозной кран (подпедальный)

Здравствуйте!
Появилась ошибка EBS 34-43.
Как водится заподозрил проводку (на первый датчик положения педали тормоза).
На сигнальном проводе 3605 тоже напряжение что и опорное на 3604, а именно 24в.

На исправном втором датчике, на сигнальном проводе 4в при не нажатой педали и пропорционально нажатию напряжение повышается до примерно 15 вольт. (Не знаю как устроен этот датчик, но где-то читал, что он формирует прямоугольный импульс).

Тут, как выяснилось, есть особенность одна. Если на питающем проводе 3604 нет напряжения, то на сигнальном проводе 3605 появляется 24 вольта, со стороны ECU EBS, пин E2 если правильно помню. Так можно диагностировать обрыв питающего провода.

Перекусил сигнальный провод 3605 и обнаружил 24в на обоих концах, со стороны ECU (видимо есть какая-то логика, т.к. 24в появляется и на сигнальном проводе второго датчика при снятии фишки, а он исправен) и со стороны датчика.

Получается что 24в приходит на первый датчик и беспрепятственно выходит через сигнальный провод игнорирую всю логику датчика независимо от нажатия педали.

Вспомнил что ошибка пропадала, показания датчика приходили в норму и спровоцировать их не получалось. Целый день машина ездила, а вот на утро, после включения зажигания, снова появлялась (24в на 3605).

Подскажите пожалуйста, это приговор датчику или крану? Можно ли заменить датчик? Или я все не правильно понял и проблема в чем-то еще?

И еще подскажите кто знает, где в Daf Davie находится настройка согласования тормозов тягача и трейлера? В разделе программирования EBS есть два пункта "Таблицы параметров" и "Параметры клиента". В них еще не заходил, есть ли там подпункты? Вот, к примеру, в ECAS, в разделе программирование никаких пунктов нет, сразу начинается прошивка базовых параметров, что было неприятным сюрпризом).

Последний раз редактировалось Alchniy; 30.11.2020 в 19:59..
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 00:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

меняй кран.
если очень хочется посмотреть как датчики работают - вешай осциллограф.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Alchniy (01.12.2020)
Старый 01.12.2020, 01:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: L200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchniy Посмотреть сообщение

И еще подскажите кто знает, где в Daf Davie находится настройка согласования тормозов тягача и трейлера? В разделе программирования EBS есть два пункта "Таблицы параметров" и "Параметры клиента". В них еще не заходил, есть ли там подпункты? Вот, к примеру, в ECAS, в разделе программирование никаких пунктов нет, сразу начинается прошивка базовых параметров, что было неприятным сюрпризом).
параметры клиента, 4 пункт и водишь нужный параметр, они там номеруются от 0 до 18, там еще есть второй пункт распределения между осями тягача, кстати там должно быть подробное описание каждого параметра
Skubidu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skubidu за это сообщение:
Alchniy (01.12.2020)
Старый 01.12.2020, 09:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

Спасибо!
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.