![]() |
DAF 95 Astronic
Доброго всем дня. Проблема в следующем : имеем Даф 95 2005 года выпуска , обрубает коробку. Включаем зажигание , горит N ,заводим- пишет прочерк, естественно передачу не включить, спустя 5 мин загорается нейтраль. Поехали , в процессе езды может выбить из автомата на механику , потом подхватить. Может выбить так, что и механика не включится и автомат ессно, будет гореть прочерк и жёлтая ошибка трансмиссии.
Диагностика ошибок не выдает, автоком, оригинал зфтестман. Была проверена проводка, подкидывал рабочие мозги с перепрошивкой под сие Даф, блок клапанов, ПГУ, датчик скорости. Куда копать дальше не знаю. По другим блокам ошибок нет, АБС ругается на передний модулятор левого колеса, в остальных - чистый список. |
Вложений: 4
Фотки
|
Не буду вести нравственные обучения, если что то подобное появляется у меня, на дафе сразу веду новую проводку с грудинки, или по состоянию авто даже прямь с блоков, даф ну очень капризен с проводами, как вариант, особое внимание на кан
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- Посмотри положения всех датчиков перемещения, при нормальной работе и в момент ошибки, может выходят за заданое Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Я бы тщательно занялся ошибкой по абс для начала
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Залезть под авто, посмотреть в момент заводки как шток ЭПУ себя ведет и в диагностике в момент заводки посмотреть показания.
Может ЭПУ, может сцепуха (выжимной, вилка, диск), может воздух. Но если в процессе езды выбивает, то ошибка должна быть. А вот что такое "передний модулятор левого колеса" я не знаю. Цитата:
|
Модулятор переднего колеса, это часть системы абс, от которой автомобиль получает данные о скорости автомобиля, на основании этого выбирает соответствующую передачу кпп!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- При неисправности в абс такие траблы возможны с кпп! Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Посмотри что с проводами между рамой и КПП.
|
Вообще странно)))) на фото ошибка по коробке, ошибка по абс, ещё 2 ошибки, но в машине их нет????????
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Абс устрани ошибку, коробка будет работать как надо! Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Элементарно, если делаешь автокомом, отследить когда коробка тупит, и проявление, количество проявлений ошибок по абс!!! Если все сопоставить то можно понять что что это связанно!!!! Для примера!!! На другом даф отключи датчик абс и будет тебе проблема с кпп! И те же самые ошибки на панели! Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
как вы авто вообще ремонтируете ??? P.S. Вообще-то я спросил что такое модулятор переднего левого колеса !!!!! |
Да, на дафе 95 информация о скорости авто, читай выше не от переднего модулятора, а от системы абс!!! Почитай хотя бы информацию об астроник на даф, прежде чем говорить как мы авто ремонтируем!!! По системе v-can астроник получает важную информацию от системы абс о положении педали тормоза, датчики скорости колёс обеспечивают астроник информацией о том двигается ли автомобиль или совершает поворот! Во время поворота как правило вам не приходится включать пониженную передачу и т. Д. Это я тебе именно про даф, ремонтник!!!!!!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Две ошибки- на датчики уровня ОЖ и масла, все в пределах. Ошибка по абс- оговаривалась, по трансмиссии - ничего не выдает, даже зфтестманом... Кан линия проверена, питание тоже. Попробую дать независимое питание на астроник, с преобразователя).Поменяю модулятор, ему кирдык, одна из двух обмоток не звонится. Блок Вик может влиять ни сие безобразие?
---------- Параметры не выходят из своих заданных границ, это видно и при включенном зажигании и при езде. Красная ошибка трансмиссии сразу отобразится Толи автокомом Толи тестманом. Оранжевая - условие какое-то не выполнятся, что ли , типа когда мало воздуха -горит желкая лов аир. Нейтраль стоит , центральный шток, ибо сбоку есть датчик нейтрали и при малом отклонении уже не звонится, а тут всегда на замыкании, то есть шток сидит в своем месте и не шевелится, свидетельством является параметр геар сенсор мне. ---------- Параметры не выходят из своих заданных границ, это видно и при включенном зажигании и при езде. Красная ошибка трансмиссии сразу отобразится Толи автокомом Толи тестманом. Оранжевая - условие какое-то не выполнятся, что ли , типа когда мало воздуха -горит желкая лов аир. Нейтраль стоит , центральный шток, ибо сбоку есть датчик нейтрали и при малом отклонении уже не звонится, а тут всегда на замыкании, то есть шток сидит в своем месте и не шевелится, свидетельством является параметр геар сенсор мне. |
Вы сами ответили на свой вопрос!!! По коробке ошибок нет, коробка работает!!!! Поэтому и ошибок нет!!!! Не нравятся ей условия!!!! А условия связанны с абс!!!!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Вложений: 1
Модулятор колеса переднего Даф. Для тех кто не знает)
|
Владимир спасибо. Сделаю упор на это.
|
Потом напиши тут результаты работы! Что в итоге было!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
В голове все равно сидит вопрос, почему проблема не всегда повторяющаяся.. типа если послезаводки включается нейтраль, ошибка оранжевая по трансмиссии уходит АБС горит. Стоит сразу выключить и включить зажигание, все нормально. Стоит подождать минут пять и заново завести авто опять не видит нейтраль...
|
Цитата:
вот модулятор переднего моста https://images.ua.prom.st/1337367802...1337367802.jpg |
Валера, да не напрягайся ты по этому поводу, практически в любом карявом переводе программ он будет обзываться модулятором, ты же поймешь о чем идет речь
|
мы же не программы переводим.
диагност должен знать где модулятор, а где э/клапан. при различных неисправностях - различные поведения систем. |
да это все понятно, но перевод то корявый, поэтому и пишут, как читают в проге ...
|
Там изначально было сказано что диагностировали автокомом, а у него перевод то так, то сяк))) понимай там как хочешь)))) я помню свой опыт))) тоже владел сия штукой из поднебесной)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
В итоге была пеисправность в ПГУ.. подкидывали другие как оказалось неисправный. АБС на сие проблему не влиял. Спасибо всем.
|
Ребят кто может подсказать. На даф 85cf астроник. При включении селектора в любую позицию моргает на дисплее включенная скорость. Но она ведь обычно просто горит. А тут моргает. Едешь скорости переключает но моргает. Ошибка только по датчику абс. Но на 95 и 105 из-за датчика абс скорость не моргает. почему тут моргает? И вопрос второй. На опыте как однозначно по показаниям датчика по
ложения приговорить сцепление? |
А какой статус дверей?, водителя и пасажира
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Да видимо из-за дверей. Спасибо. А как приговорить сцепление? какие показания однозначно могут говорить об его износе или повреждении механических компонентов?
|
Ну это я и сам б хотел знать, сколько работаю так и не пойму закономерности, милиметров то нету, говорят что zf диагностика показывает но никто не описывает
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
|
Обычно, точка касания ведомого и ведущего диска в районе 20мм (+-). Если будет ниже (в районе 15 и ниже) - сцеплению хана.
|
Выработка в ЭПУ (под штоком) увеличит эти значения
|
У нас орлы ухитряются за калибровку этих коробок бабло брать.
|
Цитата:
А когда вместо головы жопа , то как не переводи , а все равно не поможет |
Всем привет. Кто может подсказать в вопросе. Даф 95xf. Ошибка 3110 As-tronic. Неисправность внутренней системы CAN. Проводку поменяли до меня. Подкинул джойстик проблема ушла. Джойстик разобрал. Видимых повреждений нет. Второй раз нарываюсь на эти джойстики. Кто может подсказать что в них болеет? Подозрение на шлейф.
|
Если при включенном зажигании через 5 минут на плате будет греться микросхема питания, то неисправен процессор!
|
Не думаю что проблема с процессором. Проблема усугубляется не постоянностью поломки.
|
Микротрещины пайки искать... Поэтому проблема так называемая -иногда# . Потом перерастает в постоянную.
---------- Можно переделывать красиво управление через емодуль и обычную крутелку. |
----------
[/COLOR]Можно переделывать красиво управление через емодуль и обычную крутелку.[/QUOTE] Плату Астроника модернизировать?:shock: |
Опиши как это так модернизировать?
|
Питание уходит с блока предохранителей на джостик и блок акпп, обойди его и дай свое питание, это в том случае если коса целая))), была такая проблема
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot