Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

даф


Like Tree3Likes
  • 2 Post By Elic
  • 1 Post By sashok21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2023, 16:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию даф

привет умные головы такой вопрос даф 105 2007 г шина can2 контакты в53 и в45 нет напряжения со стороны dmci лежит тахометр и температура на щитке механика машина заводится
игорь семчино 88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2023, 16:42   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

А в чем вопрос.
шина can2 контакты в53 и в45 нет напряжения.
со стороны dmci лежит тахометр и температура на щитке механика.
машина заводится.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2023, 20:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

вопрос в том что нет напряжения со стороны мотора
игорь семчино 88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 06:31   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

нужно прозвонить 45 и 53 между собой, должно быть 120 ом, и относительно корпуса должно быть не менее 2 ком
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 09:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
нужно прозвонить 45 и 53 между собой, должно быть 120 ом, и относительно корпуса должно быть не менее 2 ком
60 Ом - два резюка по 120 Ом, включенные параллельно. Если будет 120, значит обрыв.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 19:23   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

я имел в виду только дмси, так как речь идет о нем.

----------

Цитата:
Сообщение от игорь семчино 88 Посмотреть сообщение
вопрос в том что нет напряжения со стороны мотора
вот для справки [Только для зарегистрированных...]
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 20:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,580
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 457 раз(а) в 257 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Не так давно на форуме уже пытались или хозяину , или водиле помочь разобраться , что с CAN на авто. И советы всем миром давали , и куски схем. В итого тот ничего не понял.
Здесь тоже неизвестно , кто вопрос задаёт , какая компетенция?
Опять же , что сделали , что и как проверяли?

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
60 Ом - два резюка по 120 Ом, включенные параллельно. Если будет 120, значит обрыв.
В феврале ездил на выезд. 60 Ом , а
толку ноль , авто мёртвое. В моторном жгуте протёрся и сотнями килоОм пробивал на массу через текущее масло низкий CAN.
autobild and vazik like this.

Последний раз редактировалось Elic; 14.08.2023 в 21:19..
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 21:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: брянск
По умолчанию

Перед выходными чинил только 2013 года был обрыв но тахометр и все остальное работали были ошибки по кану.
ok1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 06:22   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Не так давно на форуме уже пытались или хозяину , или водиле помочь разобраться , что с CAN на авто. И советы всем миром давали , и куски схем. В итого тот ничего не понял.
Здесь тоже неизвестно , кто вопрос задаёт , какая компетенция?
Опять же , что сделали , что и как проверяли?

----------



В феврале ездил на выезд. 60 Ом , а
толку ноль , авто мёртвое. В моторном жгуте протёрся и сотнями килоОм пробивал на массу через текущее масло низкий CAN.
я кановскую пару проверяю так, отключаю с двух концов фишки и мультиметром в режиме напряжения один щуп на плюс 24в, а другим по проводам, потом один на массу и опять по проводам, И если есть пробой то сразу видно.
Elic likes this.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 07:45   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,580
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 457 раз(а) в 257 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
я кановскую пару проверяю так, отключаю с двух концов фишки и мультиметром в режиме напряжения один щуп на плюс 24в, а другим по проводам, потом один на массу и опять по проводам, И если есть пробой то сразу видно.
Тоже вариант.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.