Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF 105, второй раз накрывается блок EBS.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2023, 22:07   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 126
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
Кинул в итоге новый кабель прямо от ЭБУ до клапана, месяц уже ездит. Перед тем как кидать соплю еще раз все пролез, осталось только выкусить провод, выдернуть из косы и смотреть повреждения.
Обычно, достаточно внимательно прозвонить провода и клапан.
Elic likes this.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vazik за это сообщение:
zloi_krolik (19.10.2023)
Старый 18.10.2023, 22:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 244
Поблагодарили 611 раз(а) в 328 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 56
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Обычно, достаточно внимательно прозвонить провода и клапан.
Ни разу не "прожигал" провода всякими сдвоенными лампочками , как тут весь форум шумит. Всё показывает тестер.
Evgenii. likes this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Elic за это сообщение:
zloi_krolik (19.10.2023)
Старый 19.10.2023, 06:43   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Обычно, достаточно внимательно прозвонить провода и клапан.
тут нужен мегоометр на 100 вольт, а не максимум 3 вольта будет при проверки изоляции мультиметром. . Но можно по другому отключить штекер на клапана и высокоомным мультиметром один щуп на плюс, а второй на любой провод клапанов, при утечке на корпус будет какое то напряжение, я при больше пол вольта бракую клапана. Бывало что клапан и проводка высыхали и работали.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2023, 07:38   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 244
Поблагодарили 611 раз(а) в 328 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 56
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
тут нужен мегоометр на 100 вольт, а не максимум 3 вольт
Точно! И не вынимая разъёмы ниоткуда , крикнуть :
Хозяин , готово!
Что готово?
Сломал!
А по факту , хватает мультиметра.
autobild and Yuppikill like this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.