|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 126
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо vazik за это сообщение: | zloi_krolik (19.10.2023) |
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 244
Поблагодарили 611 раз(а) в 328 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 56
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Elic за это сообщение: | zloi_krolik (19.10.2023) |
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
тут нужен мегоометр на 100 вольт, а не максимум 3 вольта будет при проверки изоляции мультиметром. . Но можно по другому отключить штекер на клапана и высокоомным мультиметром один щуп на плюс, а второй на любой провод клапанов, при утечке на корпус будет какое то напряжение, я при больше пол вольта бракую клапана. Бывало что клапан и проводка высыхали и работали.
|
|
|
|
![]() |
|
|