|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
А может шильдик левый, перед программированием можно вин посмотреть в дмси и вике и сравнить с тем что есть. А конструкторов будет со временем все больше и больше
|
|
|
|
|
|
#24 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 126
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
Погранпереход в этом случае не при делах.
Клиенты довольно часто ремонтируют свои машины, деталями и блоками из 2-3 разобранных автомобилей... Конфигурация при этом изменяется и кстати, это не всегда можно определить диагностикой, а проявляется иногда только при попытке программирования
|
|
|
|
| Сказал Спасибо vazik за это сообщение: | Drago32 (21.03.2024) |
|
|
#26 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
105 это не так плачевно как ДАФ E6.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Drago32 за это сообщение: | vazik (22.03.2024) |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|